Качество обслуживания
Контролируйте скрипты, получайте отчеты о качестве работы и оперативно устраняйте возможные ошибки в обслуживании
Оптимизация продаж
Повышение качества обслуживания и конверсии звонков в сделке, поощрение лучших практик продаж и поиск новых возможностей для развития бизнеса
Объективность
Весь контроль обслуживания происходит автоматически, а значит исключен «человеческий фактор» и субъективная оценка операторов
Повышение лояльности
Предупреждение конфликтных ситуаций, контроль за чистотой речи и снижение количества повторных обращений клиентов
Анализ работы
Анализируйте речь операторов по конкретным триггерам: продажи, кросс-продажи и премируйте сотрудников, которые повышают лояльность клиентов, и наоборот
Кросс-продажи
Увеличивайте воронку предложений ваших продуктов до 100%, опираясь на лучшие практики обслуживания и качественные скрипты
Вы сможете фиксировать благодарности клиентов
Настройте ключевые слова и фразы, которые будут сигнализировать о том, что клиент доволен тем, как был решен его вопрос во время звонка в вашу компанию
Поощряйте сотрудников, которые получают благодарности и высокую оценку от клиентов
Фиксируйте количество хороших отзывов и оценивайте качество обслуживания, совершенствуя скрипты продаж
Вы сможете работать с жалобами клиентов
Отслеживайте, как ваши сотрудники реагируют на жалобу клиента и помогают амортизировать конфликтную ситуацию
Настраивайте критерии, с помощью которых можно будет отслеживать долю и количество разговоров, в которых клиенты обращались по телефону с жалобой
Фиксируйте количество жалоб и совершенствуйте скрипты продаж, бизнес-процессы и взаимодействие ваших операторов с клиентами по телефону
Вы сможете работать с жалобами клиентов
Настраивайте критерии, с помощью которых можно будет отслеживать долю и количество разговоров, в которых клиенты обращались по телефону с жалобой
Отслеживайте, как ваши сотрудники реагируют на жалобу клиента и помогают амортизировать конфликтную ситуацию
Фиксируйте количество жалоб и совершенствуйте скрипты продаж, бизнес-процессы и взаимодействие ваших операторов с клиентами по телефону
Вы сможете настроить подходящие словари
Воспользуйтесь предустановленными или создайте свои словари и отслеживайте долю и количество разговоров, например, с вежливыми фразами оператора
Настраивайте ключевые фразы, по которым будете проверять качество обслуживания клиентов
Укажите слова-теги и отслеживайте как часто их произносят операторы или клиенты, анализируйте статистику по каждому тегу
Вы сможете выгружать данные из личного кабинета
Скачивайте транскрибированные разговоры прямо из личного кабинета и смотрите отдельные части или весь разговор в формате пьесы или мессенджера
Загружайте файлы со скриптами для операторов и смотрите статистику по всем разговорам с клиентами
Для улучшения обслуживания используйте формируемые системой топ слова, которые наиболее часто произносят операторы и клиенты
Вы сможете выгружать данные из личного кабинета
Скачивайте транскрибированные разговоры прямо из личного кабинета и смотрите отдельные части или весь разговор в формате пьесы или мессенджера
Загружайте файлы со скриптами для операторов и смотрите статистику по всем разговорам с клиентами
Для улучшения обслуживания используйте формируемые системой топ слова, которые наиболее часто произносят операторы и клиенты