Об услуге
Чат — это диалоговое окно на вашем сайте для общения с клиентами в удобном формате. Больше никакого недопонимания: клиент сможет полностью сформулировать вопрос и получить четкий ответ. Оператор поможет выбрать между несколькими товарами, расскажет об особенностях продукта, ответит на вопросы об оплате и доставке.
Клиенту сложно найти подходящий товар
Консультант быстро ответит на вопросы по ассортименту товаров или тарифам на услуги. В это время клиент может продолжать просмотр контента на сайте.


Клиент не может найти ответ на свой вопрос
Оператор в чате поможет разобраться, а если пользователь ищет конкретный товар, то в чате получит прямую ссылку.
Клиент не может найти ответ на свой вопрос
Оператор в чате поможет разобраться, а если пользователь ищет конкретный товар, то в чате получит прямую ссылку.

Клиенту требуется техническая поддержка
Если нужен ответ «здесь и сейчас», не придется ждать на линии или оформлять заявку на техподдержку. Клиент оценит, что ему быстро пришли на помощь.


Клиент не любит/не хочет звонить
Звонить не всегда удобно, а некоторые люди испытывают дискомфорт во время общения по телефону. Название модели, номера заказов или счетов удобнее уточнить в текстовом чате.
Клиент не любит/не хочет звонить
Звонить не всегда удобно, а некоторые люди испытывают дискомфорт во время общения по телефону. Название модели, номера заказов или счетов удобнее уточнить в текстовом чате.

Дополнительные возможности
Подключите интеграцию с вашей CRM и дополнительные функции, чтобы узнать какие обращения привели к сделкам, получить доступ к сквозной аналитике, автоматическому расчету KPI и другим инструментам.
Протестируйте услугу бесплатно
В течение 14 дней проверьте как работает услуга и ознакомьтесь с личным кабинетом
