Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

15790
page-template,page-template-b2b,page-template-b2b-php,page,page-id-15790,page-child,parent-pageid-14452,mkd-core-1.1.1,mkdf-tours-1.3.1,voyage-ver-1.4,mkdf-smooth-scroll,mkdf-smooth-page-transitions,mkdf-ajax,mkdf-grid-1300,mkdf-blog-installed,mkdf-header-standard,mkdf-sticky-header-on-scroll-down-up,mkdf-default-mobile-header,mkdf-sticky-up-mobile-header,mkdf-dropdown-default,mkdf-medium-title-text,wpb-js-composer js-comp-ver-6.9.0,vc_responsive

Чат

Будьте на связи со своими клиентами
Оставить заявку

Чат

Будьте на связи со своими клиентами
Оставить заявку

Об услуге

Чат — это диалоговое окно на вашем сайте для общения с клиентами в удобном формате. Больше никакого недопонимания: клиент сможет полностью сформулировать вопрос и получить четкий ответ. Оператор поможет выбрать между несколькими товарами, расскажет об особенностях продукта, ответит на вопросы об оплате и доставке.

Автоматическое приглашение

Выбирайте параметры, чтобы приглашать в чат пользователей автоматически, например, по источнику трафика, модели устройства, продолжительности посещения

Дизайн чата

Пользуйтесь стандартными инструментами, чтобы настроить цвет и положение чата на странице, или полностью оформляйте его в стиле своего сайта

Расширенный функционал для оператора

Создавайте шаблоны сообщений, отправляйте файлы, переадресовывайте чат другим операторам или собирайте заявки от клиентов в случае отсутствия свободного оператора

Интеграция с Яндекс.Диалоги

Предоставьте возможность потенциальным клиентам задать вопрос в чате еще до перехода на ваш сайт — прямо из поисковой выдачи в Яндексе

Клиенту сложно найти подходящий товар

Консультант быстро ответит на вопросы по ассортименту товаров или тарифам на услуги. В это время клиент может продолжать просмотр контента на сайте.

Клиент не может найти ответ на свой вопрос

Оператор в чате поможет разобраться, а если пользователь ищет конкретный товар, то в чате получит прямую ссылку.

Клиент не может найти ответ на свой вопрос

Оператор в чате поможет разобраться, а если пользователь ищет конкретный товар, то в чате получит прямую ссылку.

Клиенту требуется техническая поддержка

Если нужен ответ «здесь и сейчас», не придется ждать на линии или оформлять заявку на техподдержку. Клиент оценит, что ему быстро пришли на помощь.

Клиент не любит/не хочет звонить

Звонить не всегда удобно, а некоторые люди испытывают дискомфорт во время общения по телефону. Название модели, номера заказов или счетов удобнее уточнить в текстовом чате.

Клиент не любит/не хочет звонить

Звонить не всегда удобно, а некоторые люди испытывают дискомфорт во время общения по телефону. Название модели, номера заказов или счетов удобнее уточнить в текстовом чате.

Дополнительные возможности

Подключите интеграцию с вашей CRM и дополнительные функции, чтобы узнать какие обращения привели к сделкам, получить доступ к сквозной аналитике, автоматическому расчету KPI и другим инструментам.

Отчет «Воронка продаж»

Отчет о закрытых сделках, связь с рекламными источниками, средний цикл и количество дней до создания сделки, распределение сделок по сотрудникам.

Дашборды

Редактируемые статические дашборды и новые дашборды для сбора данных и отслеживания в реальном времени

Отчет «Ассоциированные конверсии»

Показывает, сколько обращений, сделок и выручки по воронкам продаж приносит канал. А также помогает оценить риск потери обращения, если его отключить.

Отчет «Модели атрибуции»

Определит наиболее эффективный канал продаж, влияние рекламных каналов на разных этапах пути к продаже.

Протестируйте услугу бесплатно

В течение 14 дней проверьте как работает услуга и ознакомьтесь с личным кабинетом

2 рабочих места оператора

Интеграция с Яндекс.Диалоги

Оставить заявку

Подключить услугу

    93 queries in 0,397 seconds.