Об услуге
Коллтрекинг — инструмент мониторинга телефонных звонков и анализа эффективности рекламных кампаний, позволяет связать звонок с конкретным рекламным источником и пользовательской сессией на сайте.
Статический коллтрекинг подходит для онлайн- и для офлайн-каналов продвижения: рекламы в интернете, на радио, в печатных СМИ. За каждым рекламным каналом закрепляется свой номер телефона. По номеру, который набрал клиент, можно легко отследить эффективность рекламного канала.

Вы указали отдельные номера телефона в каждом канале продвижения

Клиент звонит по одному из номеров

Звонок приходит к вам в офис, а система фиксирует номер, по которому пришел звонок

Вы понимаете, какой канал самый эффективный по количеству входящих
Динамический коллтрекинг подходит для онлайн-рекламы — баннеров, промостраниц, SEO. Система создает на сайте уникальный номер телефона для каждого посетителя. Когда клиент звонит по этому номеру, система показывает, из какого он региона, по какой рекламной кампании и ключевому слову перешел на ваш сайт.

Клиент переходит по ссылке на ваш сайт

На странице система показывает ему уникальный номер телефона

Клиент звонит вам по этому номеру

Вы понимаете, по какому каналу и объявлению пришел клиент
Протестируйте услугу бесплатно
В течение 14 дней проверьте как работает услуга и ознакомьтесь с личным кабинетом.

Дополнительные возможности
Подключите интеграцию с вашей CRM и дополнительные функции, чтобы узнать какие обращения привели к сделкам, получить доступ к сквозной аналитике, автоматическому расчету KPI и другим инструментам.