Об услуге
Виртуальная АТС — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков.
Подключить Виртуальную АТС легко, принимайте звонки на SIP-телефон, мобильный или компьютер.
Вам подходит Виртуальная АТС, если:

Ваши сотрудники работают удаленно
Если кроме менеджеров в офисе у вас есть сотрудники на удаленной работе, настраивайте переадресацию на мобильные и принимайте звонки от клиентов, где бы ни находился ваш сотрудник.
Ведите запись разговоров для контроля качества работы и звоните внутри своей организации по коротким номерам бесплатно.

У вас есть служба поддержки
IP-телефония на платформе Виртуальной АТС позволит развернуть полноценный контактный центр.
Настраивайте отчетность и ведите статистику по сотрудникам в разрезе количества и длительности разговоров, числа пропущенных звонков по различным периодам, отделам и регионам.

Вам нужен городской номер
Подключите прямой городской номер, звоните и принимайте звонки через Виртуальную АТС без лишних затрат на организацию телефонии.
Для приема звонков можно использовать как SIP-телефоны, так и мобильные сотрудников. Добавляйте и удаляйте сотрудников, настраивайте переадресацию вызовов и смотрите всю статистику по звонкам в онлайн-режиме.

У вас есть отдел продаж
Подключите прямой городской номер, если работаете с клиентами только в своем городе, или номер 8800, если вам звонят клиенты со всей России — исходящие звонки для ваших клиентов будут совершенно бесплатными. Звонки ключевых клиентов будут автоматически направляться нужному человеку или в начало очереди. Более опытный специалист сможет подключиться к разговору с клиентом в случае необходимости или конфликтной ситуации.

У вас филиальная сеть
Для приема звонков от клиентов со всей России подключите номер в коде 8800 или несколько городских номеров для каждого филиала.
Настройте голосовое приветствие и голосовое меню, которое распределит звонки от клиентов по разным филиалам, записывайте разговоры, чтобы проконтролировать работу менеджеров. А ваши сотрудники в разных филиалах могут бесплатно общаться друг с другом и звонить по коротким номерам.
Протестируйте услугу бесплатно
В течение тестового периода проверьте качество связи, настройте переадресацию, ознакомьтесь с личным кабинетом.

Протестируйте услугу бесплатно
В течение тестового периода проверьте качество связи, настройте переадресацию, ознакомьтесь с личным кабинетом
Дополнительные возможности
Как принимать звонки?
Виртуальная АТС работает через интернет, дополнительное оборудование не требуется. Выберите удобное устройство и начните пользоваться услугой:
Оставить заявку
Часто задаваемые вопросы
Чем отличается Виртуальная АТС от IP-телефонии?
Виртуальная АТС — это система управления IP-телефонией, а IP-телефония — технология телефонной связи через интернет.
Какое оборудование требуется для работы Виртуальной АТС?
Оборудование, инфраструктура и программное обеспечение Виртуальной АТС находятся на стороне провайдера, поэтому вам не требуется дополнительное оборудование. Единственное условие для подключения к услуге — компьютер с доступом в интернет.
Как настроить Виртуальную АТС?
Зайдите в Личный кабинет Виртуальной АТС, авторизуйтесь и настраивайте параметры услуги: управляйте личными номерами, контактами и звонками.
Какие типы номеров доступны для подключения?
К подключению доступны прямые городские номера и номер 8 800. Также вы можете выбрать из категорий легко запоминающихся номеров — бронзовые, золотые или платиновые номера.
Сколько хранятся записи разговоров?
Журнал вызовов с записями телефонных разговоров хранится 30 дней и обновляется согласно сроку хранения — удаляются старые записи, добавляются новые.
Возможно ли подключение номера 8 800 к Виртуальной АТС?
Да, конечно. Менеджер может предоставить вам список свободных номеров.
Какие методы расчётов используются при подключении к услуге?
Заключение договора возможно на авансовый или кредитный методы расчёта.
Как настроить переадресацию вызовов?
Чтобы настроить переадресацию вызовов, перейдите в раздел «Управление доменом» — «Пользователи» — «group» — «Переадресация». Можно настроить переадресацию звонков на SIP-телефон, а также городской, мобильный или программный телефоны.