Об услуге
Оставить заявку
Советы по работе с СМС-рассылкой
Как собрать базу клиентов
Вводите карты лояльности
При получении дисконтных карт покупатели заполняют анкету и дают согласие на информирование по СМС.
Предлагайте анкеты покупателя
При написании отзывов о качестве сервиса, товара или услуги клиенты оставляют контакты для связи.
Используйте регистрацию на сайте
При заполнении формы регистрации на вашем сайте пользователи оставляют дополнительные сведения, которые помогут точнее сформировать целевую аудиторию рассылки.
Как правильно составить текст сообщения
Расскажите о выгодном предложении
Потенциальный клиент охотнее воспользуется предложением, если получит скидку или подарок.
Ограничивайте свое предложение по времени
Ограниченный срок действия создает желание успеть и воспользоваться предложением.
Используйте разные шаблоны текстов
Отправляйте специальные предложения, например, для мужчин и женщин, чтобы затронуть разные группы потенциальных клиентов.
Как анализировать эффективность
Промокоды
После использования промокода при заказе можно отследить, какой товар чаще покупают, за какой период и в каком количестве.
Ссылки на сайт компании
Короткие ссылки с метками помогают узнать о количестве заинтересовавшихся клиентов, отследив статистику переходов.
Отдельный номер для звонков
По звонкам на отдельный телефон вы сможете узнать о количестве потенциальных клиентов, которых привлекло предложение в СМС.
Когда нужно использовать СМС-рассылку
- Краткосрочные рекламные акции для ритейла или e-commerce
- Сервисные рассылки о важных событиях и заказах клиентов
- Внутренние оповещения
Для кого может быть полезна СМС-реклама
- Интернет-магазины (рекламные кампании, подтверждение заказа и доставки)
- Турфирмы (важная информация для клиентов, обновление информации о поездке, изменение времени вылета и так далее)
- Крупные компании для внутренних коммуникаций