Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
17 Апр

Переход на цифру: «Ростелеком» модернизировал систему централизованного оповещения населения в Ставропольском крае


«Ростелеком» досрочно завершил работы по модернизации региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Ставропольского края. Провайдер перевел каналы связи с аналоговых на цифровые, автоматизировал процесс оповещения во всех районах региона, объединив их в общую сеть. Усовершенствованная система будет оперативно информировать граждан о возникающих угрозах.

Проект по модернизации в рамках контракта с ГКУ «Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края» стартовал в 2022 году и был реализован в три этапа. За это время «Ростелеком» установил 25 пунктов управления в районах края с технической возможностью дальнейшего развития и обновления работы сирен и громкоговорителей.

Первый заместитель начальника учреждения ГКУ «ПАСС СК» Виктор Шеховцов:

«Основная цель РАСЦО — информировать население об опасности и чрезвычайных ситуациях. Ее техническое состояние — показатель качества и быстроты оповещения граждан. Оборудование и сегменты системы уже долгое время требовали обновления и совершенствования. Модернизация комплекса оповещения Ставрополья — важная и масштабная задача, которую удалось реализовать с нашим партнером “Ростелекомом”. Отмечу, что улучшились возможности самой системы, появилась опция, позволяющая использовать не только звуковой сигнал сирены, но и речевую информацию, увеличилась скорость передачи данных и координации действий».

Специалисты «Ростелекома» обновили и объединили все сегменты системы в единую сеть с защищенными каналами VPN. В помещении единой дежурной диспетчерской службы они установили современные климатические шкафы с телекоммуникационным сервером, который обеспечивает автоматический дозвон в службу ГО и ЧС.

Директор Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком» Роман Завязкин:

«Цифровизация в любой сфере сейчас как никогда актуальна, особенно если это касается безопасности населения. Когда доли секунды решают многое, важно, чтобы сигнал оперативно доходил до адресатов. Усовершенствованная система исключает человеческий фактор и ручной режим оповещения, сигнал автоматически и одновременно поступает во все муниципалитеты. Кроме этого, модернизация централизованного оповещения позволяет в режиме реального времени контролировать запуск устройств и отслеживать состояние оборудования и каналов связи».

При поступлении сигнала о ЧС оповещение и информация о дальнейших действиях поступают непосредственно в квартиру через обычные аналоговые домофоны, установленные в большинстве многоквартирных домов. В рамках проведенных в конце марта этого года учений по гражданской обороне специалисты ГО и ЧС протестировали оповещение населения в случае чрезвычайной ситуации через домофоны в ЖК «Солнечный круг» города Ставрополя. «Ростелеком» организовал канал связи от Единой дежурно-диспетчерской службы до жилого комплекса и конкретного многоквартирного дома, координировал работы по сопряжению и интеграции оборудования с домофонной системой. Тестирование прошло успешно.

Директор по прикладным проектам Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Глушко:

«Такой способ оповещения может существенно расширить охват населения, так как не всегда человек может услышать уличные звуковые сигналы, телевизор и радио также могут быть отключены. Находясь в квартире, сигнал поступает независимо от того, взял ли человек трубку домофона или нет, в стационарном режиме через динамик устройства идет голосовое предупреждение».

С 1 сентября 2023 года на территории России действует новый порядок создания, реконструкции и поддержания в постоянной готовности систем оповещения жителей. Национальный провайдер реализует проекты по внедрению автоматизированных систем, обеспечивающих надежную передачу сигнала о возможной опасности во всех регионах России. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании.

99 queries in 0,377 seconds.