Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
16 Апр

Есть сигнал: «Ростелеком» запускает технологический радар для индустрии ритейла


«Ростелеком» разработал методологию для сбора и предоставления информации о доступных технологиях, способных решать специфические отраслевые бизнес-задачи, — технологический радар. Первой индустрией, для которой новый аналитический инструмент будет доступен в ближайшее время, станет ритейл. Компания представила концепт радара профессиональному сообществу на форуме Retail TECH 2024.

Радар позволяет отслеживать актуальные технологические тренды, выявлять важнейшие инновации и оценивать их влияние на отрасль. Для компаний, которые активно внедряют цифровые технологии, он создает структурированную систему координат, облегчая навигацию по ИТ-ландшафту, а также предоставляет ценные бенчмарки для оценки и сравнения технологий.

В такой быстро меняющейся отрасли, как розничная торговля, использование радара обеспечит компаниям конкурентное преимущество: оптимизируя свои операции и стратегически планируя технологическое развитие, ритейлеры смогут всегда оставаться на передовой инновационных процессов.

В основе методологии радара лежит трендвотчинг и отраслевой опыт. Эксперты «Ростелекома» определяют ключевые потребительские и индустриальные тренды с помощью инструментов аналитики и постоянно взаимодействуют с отраслевыми лидерами для оценки зрелости разных технологий. В результате каждая технология получает свой вес, который складывается из готовности, потенциала роста и востребованности, то есть определяет зрелость, перспективы развития и продуктивность конкретной разработки, представленной на рынке. Таким образом формируется индустриальная карта, которая позволяет планировать технологическое развитие компании, выстраивать стратегию и принимать обоснованные решения о внедрении конкретной ИТ-разработки.

Концепт технологического радара уже представлен на сайте. В ближайшее время на нем появится полная версия динамической модели радара. Чтобы получить уведомление о размещении радара или поучаствовать в экспертной оценке, можно оставить контактные данные через форму обратной связи.

Александр Ткаченко, директор департамента по развитию интеграционных решений «Ростелекома»:

«Рыночные изменения постоянно ставят технологические вызовы перед компаниями во всех отраслях. Чтобы отечественный бизнес мог отвечать на них, не теряя динамики, необходимо пересмотреть привычный подход к выбору технологий и усовершенствовать его с помощью новых инструментов. Создавая новые стандарты и инструменты, основанные на уникальной экспертизе отраслевых лидеров страны, «Ростелеком» делает свой вклад в реализацию политики импортозамещения и поддерживает широкое распространение отечественных технологий».

Карта технологий для ритейла активно заполняется и будет регулярно валидироваться. Эксперты «Ростелекома» расширяют ее, отслеживая изменение степени готовности технологий. В будущем компания планирует представить подобные радары и для других отраслей экономики.

99 queries in 0,336 seconds.