Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
9 Апр

Нижегородская «Digital-оттепель»: «Ростелеком» растопит лед холодных звонков


«Ростелеком» принял участие в ежегодной конференции в области интернет-маркетинга и рекламы «Digital-оттепель», собравшей в Нижнем Новгороде бизнес-сообщество из разных городов России для обмена лучшими практиками. Компания представила участникам сервис «Таргетированные звонки».

О роботизированных коммуникациях рассказал Антон Корчагин, директор направления департамента по работе с малыми и средними предприятиями ПАО «Ростелеком», эксперт по стратегии работы с клиентской базой (CRM), консультант в области BigData и внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы.

Он сообщил, что рынок голосовых технологий с 2021 года вырос семикратно. «Ростелеком» сам активно использует их и предлагает своим клиентам. Более трех тысяч продавцов компании обслуживают 200 тысяч организаций малого и среднего бизнеса с помощью речевых помощников, 400 тысяч звонков ежемесячно осуществляют роботы. Половина продаж услуг оператора приходится именно на этот канал коммуникаций. При этом 96% респондентов негативно воспринимают холодные звонки, однако 77 % относятся к ним позитивно, если предложение соответствует запросам.

Из 700 тысяч клиентов «Ростелекома» в сегменте МСП гибридными роботизированными коммуникациями пользуются 16% организаций, 75% планируют внедрить голосовых роботов в свои бизнес-процессы в ближайшее время.

С уходом с российского рынка рекламы зарубежных соцсетей сократилось количество инструментов лидогенерации и выросла их стоимость. В этот момент «Ростелеком» выпустил продукт «Таргетированные звонки» на базе собственной виртуальной АТС.

Компания предлагает клиентам «теплую» базу, сформированную под запросы заказчика, готовое ПО для звонков с детальной отчетностью по совершенным вызовам, возможностью записи разговоров и речевой аналитикой.

Антон Корчагин, директор направления департамента по работе с малыми и средними предприятиями ПАО «Ростелеком:

«Это полностью готовое к использованию коробочное решение. Чтобы начать пользоваться услугой, нужно заполнить бриф с описанием целевой аудитории, на основании которого мы формируем “теплую” базу, загружаем ее в ПО, и через две минуты наш заказчик может пользоваться сервисом. Первый контакт с потенциальной аудиторией совершает робот. Его мы создаем индивидуально для каждого клиента, также помогаем составить скрипты. И всё это без дополнительных затрат на оборудование. Пользователь оплачивает только время разговоров».

Как отмечает спикер, спрос на услугу огромный. Сейчас ее тестируют свыше 10 тыс. клиентов компании и уже оценили конверсию от «теплых» звонков, которая в 2,5–3 раза выше в сравнении с холодным обзвоном.

Подробная информация о сервисе «Таргетированные звонки» — на сайте «Ростелекома». 

99 queries in 0,403 seconds.