Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
9 Апр

Продавец от бота: «Ростелеком» разработал цифрового консультанта с искусственным интеллектом для розничных магазинов


«Ростелеком» завершил разработку нового сервиса «Цифровой консультант» для ритейл-индустрии. Решение, созданное с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ), поможет улучшить клиентский опыт и высвободит ресурс персонала магазинов для выполнения функций, в которых обязательно участие человека. Сейчас цифровой консультант «проходит стажировку» — компания тестирует его в технологической лаборатории B2E TechLab, которая занимается разработкой и внедрением цифровых технологий в ритейле.

Для запуска сервиса ИИ сгенерирует аватар — визуальный образ, голос и манеру ведения коммуникации цифрового консультанта по заданным параметрам на основе реального человека, а также обеспечит его анимацию на устройствах. ИИ также будет озвучивать цифрового консультанта и с помощью липсинка[i] синхронизировать его речь с артикуляцией и мимикой. В зависимости от задач консультант может использовать разные сценарии взаимодействия с покупателями.

Алексей Подрябинников, вице-президент — директор по работе с корпоративными заказчиками «Ростелекома»:

«Искусственный интеллект все активнее используется в бизнесе и становится настоящим помощником для человека. Внедрение ИИ в ритейле для “Ростелекома” станет очень интересным и важным опытом — эта перспективная с точки зрения цифровизации отрасль по-прежнему концентрируется на человеке и его потребностях и одновременно с помощью технологий создает уникальные бизнес-модели. Мы уверены, что новая яркая технология привлечет к себе внимание покупателей и поможет найти индивидуальный подход к каждому».

Преимущество использования цифрового консультанта заключается в том, что он способен предоставлять персонализированный сервис без привлечения сотрудников и затрат на их обучение. В будущем благодаря привязке к системе лояльности сети консультант сможет рекомендовать товары на основе предпочтений и истории покупок конкретного клиента. Кроме того, внедрение сервиса позволит ритейлеру использовать лучшие практики для продажи товаров без дополнительного контроля за исполнением скриптов, так как ИИ минимизирует риски человеческого фактора.

Екатерина Козырь, директор индустрии Retail «Ростелекома»:

«Цифровой консультант станет не просто новым сервисом с применением нашумевшей технологии ИИ, но совершит революцию в ритейле — через несколько лет подобные решения будут использоваться в каждом магазине. Мы также видим большой потенциал этого сервиса для внедрения в других индустриях. Развитие аппаратной части, трансформация визуала, интеграция новых скриптов и совершенствование клиентского пути сделают цифрового консультанта востребованным во всех отраслях, где необходимо повысить эффективность процессов и освободить ресурсы персонала».



[i] Липсинк (от англ. lip sync) — термин, объединяющий слова lip (губа) и synchronization (синхронизация), обозначает процесс согласования движений губ людей или персонажей анимации со звуковым содержанием (речь или пение).

99 queries in 0,373 seconds.