Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
23 Ноя

Цифровой маркетинг: облачная телефония «Ростелекома» помогает развитию бизнеса стоматологической клиники в Махачкале


«Ростелеком» подключил для клиники «Семейная стоматология» в Махачкале сервис «Виртуальная АТС» и организовал цифровую связь для ее клиентов и персонала.

Медицинский центр «Семейная стоматология» предоставляет услуги всем категориям пациентов, в том числе по детской стоматологии, имплантации, ортодонтии, стоматологической ортопедии, медицинским исследованиям. С помощью сервиса цифровой телефонии и его опции «Коллтрекинг» сотрудники клиники смогут не только более системно обрабатывать все входящие звонки, но и анализировать эффективность рекламных кампаний.

Зарема Атаева, директор клиники «Семейная стоматология»:

«Планировалось установить стационарный телефон в трехэтажном здании клиники. Обратилась в “Ростелеком”, и там мне порекомендовали услугу цифровой телефонии. Сама стараюсь применять новейшие технологии в работе по стоматологии, поэтому сразу согласилась опробовать новинки телекоммуникаций. Могу сказать, качество виртуальной телефонии на основе оптоволокна превосходит мобильную связь. А еще и масса дополнительных опций, которые помогают в развитии бизнеса, в поддержании обратной связи с клиентами. Планирую воспользоваться этими услугами. Например, «Коллтрекинг» — опция для цифрового маркетинга, которую можно самостоятельно настроить в личном кабинете».

Новая опция «Коллтрекинг» доступна для подключения всем пользователям «Виртуальной АТС» от «Ростелекома». Она помогает определять эффективные каналы продвижения товаров и услуг и минимизировать затраты на рекламу. Кроме того, с ее помощью пользователи могут настраивать на корпоративном сайте сценарии всплывающих сообщений для удержания внимания собственных клиентов, отвечать на вопросы онлайн в диалоговых окнах и многое другое. Решение интегрируется с популярными рекламными сервисами от Google и Яндекс, AmoCRM и Bitrix, а также BI-системами.

Магомед Бадишев, заместитель директора филиала по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком»:

«Сервис ‘’Виртуальная АТС” избавляет заказчика от покупки и обслуживания дополнительного оборудования. Оно находится на сервере провайдера и работает по облачной технологии. С ее помощью заказчик любого масштаба, от стартапа до национальной компании, может легко организовать для своего бизнеса телефонию с большим выбором дополнительных опций».

В Дагестане абонентская база цифровой телефонии «Ростелекома» составляет около тысячи клиентов, причем пользуются ее как в городах, так в высокогорных труднодоступных селах. С подробными условиями подключения сервиса «Виртуальная АТС» и другими предложениями для бизнеса можно ознакомиться на официальном сайте компании.

100 queries in 0,321 seconds.