Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
17 Авг

Интернет для первооткрывателя: «Ростелеком» подключил к Cети липецкую усадьбу известного путешественника


«Ростелеком» подключил к высокоскоростному интернету музей-усадьбу Петра Семёнова-Тян-Шанского в деревне Рязанке Липецкой области. Для этого провайдер проложил около двух километров оптоволоконного кабеля и развернул Wi-Fi на всей территории комплекса. Благодаря трем организованным точкам доступа в Сеть можно войти и в усадебном доме, где размещена экспозиция о жизни путешественника, и в обширном парке.

Галина Нестерова, директор музея-усадьбы Петра Семёнова-Тян-Шанского:

«Для молодой аудитории важно не только видеть своими глазами, но и делиться впечатлениями через соцсети в онлайн-режиме. С живописными пейзажами и интересными экспозициями у нас никогда проблем не было, а вот с доступом в виртуальный мир – сложнее. На территории усадьбы “ловил” только мобильный интернет, который не отличался стабильностью. Мы решили, что это нужно срочно исправить. Обратились к “Ростелекому”. И компания подтвердила свою надежность. Сейчас без проблем можно пользоваться приложением «Артефакт» от Министерства культуры РФ. Программа, доступная немногим выставкам региона, содержит информацию о наших экспонатах. Потребуется только QR-код. Теперь с нетерпением ждем гостей 27 августа, на день рождения музея, чтобы они могли опробовать новые возможности».

Для реализации проекта специалисты «Ростелекома» использовали решение «Wi-Fi для бизнеса» с бесшовным покрытием.

Константин Власов, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:

«Туристические маршруты “одного дня” становятся всё популярнее. При этом возможность оставаться на связи – одно из требований путешественников к культурно-историческим объектам. У “Ростелекома” есть набор сервисов для решения этой задачи. Среди них – “Wi-Fi для бизнеса”, преимущества которого уже оценили во многих популярных липецких комплексах отдыха».

Подключение к гостевой сети осуществляется одним из трех способов: по СМС, номеру 8 800 или через портал государственных услуг. Сервис предлагает клиентам набор опций для сбора обратной связи от посетителей. Например, заказчик может разместить на странице авторизации опрос. Кроме того, продукт «Ростелекома» можно интегрировать с существующей CRM[1] системой.

[1] * Customer Relationship Management — система управления информацией о клиентах.

99 queries in 0,334 seconds.