Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
28 Июл

Более половины забайкальских абонентов «Ростелекома» выбрали онлайн-обслуживание


Более половины интернет-абонентов «Ростелекома» Читы и районов Забайкальского края активно пользуются единым личным кабинетом (ЕЛК) и являются участниками программы «Бонус». ЕЛК — это система самообслуживания клиентов, которой можно воспользоваться на сайте компании или через мобильное приложение. С ее помощью 52 % абонентов края полностью перешли на онлайн-обслуживание. Пользователи, не приходя в абонентские отделы компании, проверяют и без комиссий пополняют баланс лицевого счета, подключают новые услуги, сервисы и дополнительные опции, выбирают тарифные планы.

Стать участником программы лояльности «Бонус» могут все клиенты «Ростелекома». Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте ЕЛК или в мобильном приложении. Бонусы начисляются за пользование услугами «Интерактивное ТВ», «Мобильная связь», «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Умный дом» и другими сервисами компании, а также за оплату услуг «Ростелекома» или подключения автоплатежа.

Надежда Ельчанинова, заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Накопленные баллы наши абоненты обменивают в личном кабинете на услуги “Ростелекома” или предложения компаний-партнеров. Например, можно бесплатно подключить антивирус или посмотреть фильм. Самый популярный выбор абонентов — ТВ-пакеты и подписки видеосервиса Wink, а также очень популярны скидки и сертификаты в известных интернет-магазинах». 

Мария Вологдина, жительница Забайкальского края:

«Наша семья живет в сельской местности, интернетом “Ростелекома” пользуемся третий год. ЕЛК стал очень удобным онлайн–офисом. Не нужно никуда звонить и ездить в отделение связи. В любое время я могу проверить баланс, оплатить не только за свой интернет или телевидение, но и за пожилых родственников. Удобно, что сервис поддерживает платежи с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька и других дистанционных способов оплаты. Накопленные баллы обменяла на подписки “ЛитРес” и премиум-аккаунт OZON». 

Более подробную информацию о программе лояльности «Бонус» от «Ростелекома» можно получить на сайте и по бесплатному номеру 8 800 1000 800.

99 queries in 0,346 seconds.