Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
14 Июл

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» появилась в девяти районных больницах Воронежской области


«Ростелеком» модернизировал услуги телефонной связи в девяти районных больницах (РБ) Воронежской области. Для организации работы «Виртуальной АТС» провайдер установил точки доступа и телефонные аппараты во всех медицинских учреждениях, перенес на платформу имеющиеся городские номера и настроил работу личного кабинета сервиса. Теперь сотрудники бюджетных учреждений здравоохранения «Таловская РБ», «Верхнемамонская РБ», «Петропавловская РБ», «Поворинская РБ», «Хохольская РБ», «Бобровская РБ», «Калачеевская РБ», «Павловская РБ» и МБУЗ «Терновская ЦРБ» смогут оперативно отвечать на поступающие к ним звонки.

Елена Турбина, заместитель директора Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами:

«Цифровизация здравоохранения — одна из приоритетных задач, которая стоит перед “Ростелекомом”. Нашим партнерам из этой сферы мы предлагаем полный комплекс телекоммуникационных услуг, помогающий оптимизировать работу медицинского учреждения. В данном случае “Ростелеком” модернизировал телефонную связь, подключив в больницах “Виртуальную АТС”. Услуга позволяет отслеживать все входящие звонки и планомерно распределять их между персоналом».

Семен Шишлянников, главный врач БУЗ ВО «Верхнемамонской РБ»:

«Несмотря на то, что “Виртуальная АТС” появилась в нашем учреждении недавно, уже сейчас можно ощутить удобство в работе. Благодаря голосовым сценариям пациентам проще ориентироваться и быстрее дозваниваться до нужного подразделения. Данная услуга помогает исключить пропущенные вызовы. Благодаря записи разговоров появилась возможность анализировать ответы персонала больницы и повышать качество и удовлетворенность пациентов. Так же услуга включает в себя внутреннюю связь. Работники больницы внутри учреждения могут звонить друг другу, набрав короткий номер. Очень удобно то, что при переходе на услугу ВАТС сохраняются местные номера. Это значительно упрощает переход от аналоговой связи на цифровую. При переходе нет необходимости информировать население об изменении номеров телефона. Также значительное преимущество дает аналитика расходов, которая позволяет проанализировать затраты на связи и принять меры по сокращению расходов».

«Виртуальная АТС» — цифровая услуга, с помощью которой можно принимать и распределять вызовы между сотрудниками, а, следовательно, обрабатывать больше входящих обращений. Для использования сервиса нужны доступ в интернет и телефонные аппараты. Решение работает на базе защищенных серверов «Ростелекома», а управление им осуществляется через простой и понятный пользовательский веб-интерфейс. Услуга не требует затрат на оборудование и его обслуживание. Провайдер предоставляет клиентам городские номера, виртуальный многоканальный городской номер или номер 8-800.

Более подробная информация о «Виртуальной АТС» размещена на сайте «Ростелекома». 

99 queries in 0,335 seconds.