Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
14 Июн

Метрологи Чувашии выбрали виртуальную телефонию от «Ростелекома»


«Ростелеком» обеспечил цифровыми сервисами региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Чувашской Республике. Специалисты компании модернизировали локальную сеть, установили современное коммутационное оборудование и подключили виртуальную АТС. Многоканальная телефония на базе скоростного интернета объединила 60 городских номеров учреждения. Теперь звонки на единый номер в коде 8 800 с помощью голосового меню распределяются между сотрудниками.

Ростислав Сироткин, и. о. директора ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Чувашской Республике»:

«Ежедневно мы принимаем от 300 до 500 вызовов. Жители республики обращаются, чтобы оставить заявку на поверку индивидуальных приборов учета, проведение сертификации продукции и услуг, на разработку стандартов, метрологическую экспертизу и многое другое. Раньше люди попадали не в те отделы, им приходилось перезванивать. Теперь соединение с нужной службой происходит автоматически и заказчики наших услуг быстрее дозваниваются до специалистов».

Настройка переадресации осуществляется в личном кабинете сервиса. Чтобы поменять какие-либо параметры, не нужно обращаться за помощью к специалисту. Добавление и удаление пользователей, создание голосового меню — всё делается самостоятельно. К тому же в сервисе есть много полезных функций: записи разговоров, короткая нумерация, полная аналитика входящих и исходящих звонков в виде понятных графических дашбордов. Вся информация находится в защищенном облаке провайдера.

Убедиться в простоте и удобстве сервиса можно в течение 14 дней тестового периода.

Олег Жандаров, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Чувашской Республике:

«Удобство и функциональность виртуальной АТС уже оценили около 600 организаций республики. Только с начала года услугу впервые подключили более 80 предприятий, в основном малого и среднего бизнеса. Сервис прост в использовании и легко настраивается под конкретные задачи. К примеру, руководство регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний активно пользуется статистикой поступающих звонков, чтобы не пропустить ни одного обращения. Если у клиента возникают вопросы, мы тут же подключаемся».

Получить полную информацию об услуге можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00 или на сайте компании.

99 queries in 0,362 seconds.