Цифровая связь: «Ростелеком» в Тюменской области обеспечил виртуальной телефонией администрации сельских поселений Омутинского района
«Ростелеком» обеспечил шесть администраций сельских поселений Омутинского района Тюменской области сервисом «Виртуальная АТС» (цифровая телефония). Специалисты компании перевели стационарные телефонные номера на облачную платформу.
Благодаря новой услуге руководители администраций Большекрасноярского, Вагайского, Омутинского, Ситниковского, Шабановского и Южно-Плетневского сельских поселений получили возможность вести статистику и мониторинг водящих и исходящих звонков, а также настраивать многоуровневое голосовое меню на телефонных аппаратах. Вся информация c оборудования администраций, в том числе аудиозаписи, будет хранится на защищенных серверах «Ростелекома».
Татьяна Манцурова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком»:
«“Виртуальная АТС” позволяет компаниям не тратиться на покупку и обслуживание телекоммуникационного оборудования: программное обеспечение услуги находится на сервере “Ростелекома” и связывает абонентов через облако. Для каждой из администраций Омутинского района мы организовали собственную многоканальную телефонную линию».
Услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет со множеством функций. Цифровое решение может обеспечить мониторинг и распределение вызовов, отследить время ожидания клиентов на линии. Пользователям услуги доступна статистика принятых и пропущенных звонков и запись телефонных разговоров. Сервис позволяет использовать прямой городской номер, а также бесплатный для вызовов формат 8 800.
В настоящее время в Тюменской области более 2 000 юридических лиц пользуются сервисом «Виртуальная АТС». Это учреждения государственного сектора, а также коммерческие организации разных отраслей деятельности.