Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
25 Май

«Ростелеком» подключил Ангарскую городскую больницу к Виртуальной АТС


Ангарская городская больница подключилась к Виртуальной АТС «Ростелекома». Это позволит медучреждению бесперебойно принимать вызовы от пациентов, а персоналу бесплатно общаться внутри больницы по коротким номерам.

С помощью Виртуальной АТС можно настроить переадресацию вызовов, добавить новых пользователей или в онлайн-режиме проверить статистику по звонкам. В число дополнительных услуг решения входит возможность интеграции с CRM-системой (программа управления клиентской базой) для оптимизации бизнес-процессов. При желании пользователи также могут установить виджет на сайте своей компании для заказа обратного звонка.

Александр Бощенко, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Серьезная претензия пациентов к медицинским учреждениям — долгий и сложный дозвон до регистратуры. Виртуальная АТС решает эту проблему многоканальным номером. Также, чтобы клиенты не ждали ответа администратора, у этой услуги есть опция «Голосовое меню». Люди могут самостоятельно переводить звонки на необходимые добавочные номера: запись на прием, вызов врача и другие».

«Ростелеком» предлагает желающим бесплатно протестировать услугу в течение 14 дней: проверить качество связи, научиться пользоваться личным кабинетом и определиться с подходящим тарифом.

До конца июня этого года действует специальное предложение, по которому в течение месяца пользование услугой стоит 1 руб. Подключить Виртуальную АТС и узнать подробности можно на сайте «Ростелекома».

Для начала работы «Виртуальной АТС» достаточно наличие интернета и любое устройство: SIP-телефон, мобильный, также можно скачать приложение для ПК, позволяющего общаться через сеть. Нет привязки номера к конкретному адресу: абонент может выбрать телефонный номер, который останется за организацией даже при переезде.

102 queries in 1,177 seconds.