Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
24 Май

Почти 45 тысяч клиентов «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях оценили преимущества услуги «Гарантия плюс»


Почти 45 тысяч клиентов филиала «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях выбрали опцию «Гарантия плюс» — сервис, предоставляющий дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование. В среднем ежемесячно к сервису подключаются более 2,5 тысяч абонентов.

Услуга позволяет однократно заменить приобретенные или взятые в аренду у «Ростелекома» модемы, ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы и PLC-адаптеры. Поменять устройства по «Гарантии плюс» можно, если они вышли из строя из-за перепада напряжения, пожара, взрыва, удара молнии, затопления.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«При подключении дорогостоящего телеком-оборудования клиенты всегда хотят быть уверенными в его работоспособности. Но в жизни случается разное: собака может перегрызть провода, ребенок – пролить чай на роутер, в конце концов, случаются и пожары. В подобных ситуациях пользователь может рассчитывать на нашу помощь. Именно поэтому дополнительная страховка за символическую сумму в 30 рублей так востребована. Только за прошедшие 4,5 месяца ею воспользовались почти 11 тысяч абонентов».

Вадим Хрулёв, абонент «Ростелекома» во Владимире:

«В прошлом году на месяц уезжали на море с семьей, а когда вернулись, обнаружили неприятный сюрприз: соседи сверху делали ремонт и затопили нас. Пострадали не только обои и мебель, но и техника. По гарантии обменяли оборудование на новое за три дня. Жаль, что такую же гарантию нельзя сделать на ноутбук и телевизор».

Для замены оборудования достаточно позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме. «Ростелеком» предоставит новое устройство в течение трех дней. Узнать подробную информацию о сервисе можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 450 01 50.

99 queries in 0,323 seconds.