Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
24 Ноя

«Ростелеком» организовал видеонаблюдение в медицинских учреждениях Воронежской области


«Ростелеком» установил камеры видеонаблюдения на входах в кабинеты вакцинации, в «красные зоны» и в регистратуры медицинских учреждений Воронежской области. Провайдер разместил 195 видеокамер, 111 из которых были установлены в больницах областной столицы, остальные – в 29 районных учреждениях. Для подключения цифрового сервиса «Видеонаблюдение для бизнеса» «Ростелеком» использовал имеющиеся каналы связи, а также предоставил заказчикам в аренду оборудование.

Решение о необходимости установки камер видеонаблюдения было принято на заседании оперативного штаба Воронежской области по координации мероприятий, предупреждающих завоз и распространение новой коронавирусной инфекции. Доступ к управлению сервисом и архиву записей предоставляется двум департаментам региона – цифрового развития и здравоохранения.

Артем Верховцев, заместитель председателя правительства Воронежской области:

«С 1 декабря система видеонаблюдения в прививочных пунктах, регистратурах и “красных зонах” будет полноценно запущена. Пока она работает в тестовом режиме. Цифровой сервис поможет отслеживать проведение вакцинации жителей Воронежской области, анализировать загрузку прививочных пунктов. Мы уверены, что принятые меры помогут снизить количество заболевших коронавирусной инфекцией».

Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Наша компания имеет большой опыт в организации видеонаблюдения на всей территории России. Тому подтверждение – участие “Ростелекома” в крупных федеральных проектах, которые, в том числе, были реализованы и в нашем регионе. Механизм работы сервиса полностью отработан. Этот опыт мы использовали при подключении медицинских учреждений в Воронежской области. Услуга будет предоставляться правительству региона до конца следующего года».

Сервис «Видеонаблюдение для бизнеса» от «Ростелекома» – это комплексное решение по организации наблюдения за коммерческими объектами с помощью видеокамер. В услугу входят: установка камер, доступ к видеоматериалам, их хранение и выгрузка из облачного хранилища, видеоаналитика, настройка сценариев работы. Управление услугой осуществляется через личный кабинет пользователя на web-платформе или посредством мобильного приложения.

Более подробная информация о предложении — на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 200 30 00.

104 queries in 0,242 seconds.
×
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами