Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
13 Окт

«Ростелеком» организовал единый контакт-центр по мерам социальной поддержки граждан


«Ростелеком» совместно с Пенсионным фондом России (ПФР) организовал единый контакт-центр взаимодействия с гражданами, в котором можно получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки. Для этого необходимо позвонить по телефону или отправить запрос в чат. Единый контакт-центр призван автоматизировать обращения граждан, предоставить дистанционные услуги, повысить качество обслуживания и удовлетворенность граждан.

Контакт-центр ПФР — единая информационная система ведомств социального блока, включающая также Фонд социального страхования Российской Федерации, учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ), Федеральную службу по труду и занятости (Роструд) и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Планируется подключение и органов социальной защиты субъектов РФ.

В настоящее время единый контакт-центр запущен в десяти пилотных регионах, в дальнейшем планируется масштабирование на всю страну.

Для реализации масштабного проекта в информационную систему контакт-центра внедрены компоненты единой диалоговой платформы, в том числе голосовой и текстовый бот и речевая аналитика. В проекте реализовано более 100 сценариев самообслуживания. Бот одновременно обрабатывает свыше 800 сессий (голосовых и текстовых запросов клиентов). На момент запуска было автоматизировано 15% обращений граждан, этот показатель растет.

В ближайшее время планируется автоматизировать 30% обращений граждан, повысить качество обслуживания, добавить персональные консультации, реализовать запись на прием. В области речевой аналитики будут развиваться автоклассификация и динамическая отчетность на основе созданных маркеров и скриптов.

102 queries in 1,057 seconds.