Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
1 Окт

«Ростелеком» обеспечил цифровыми сервисами центр соцподдержки в Йошкар-Оле


«Ростелеком» предоставил телеком-услуги – виртуальную АТС (ВАТС) и видеонаблюдение – центру социальной поддержки населения в Йошкар-Оле Республики Марий Эл. При помощи облачных сервисов заказчик сможет управлять входящими вызовами и осуществлять контроль качества обслуживания клиентов.

На базе виртуальной телефонии провайдер подключил центру единый многоканальный номер 45-38-08. По этому телефону граждане могут проконсультироваться по вопросам выплаты социальных пособий. Управлять виртуальной АТС просто: добавить новых пользователей, настроить переадресацию можно в личном кабинете в реальном времени. Здесь же легко просматривать статистику принятых и пропущенных звонков, отслеживать время ожидания клиентов на линии, прослушивать записи телефонных разговоров, чтобы оценить качество работы сотрудников.

Светлана Пашукова, директор филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком»:

«Мы построили в здании новую распределительную сеть, в коридоре и зале обслуживания смонтировали камеры видеонаблюдения, чтобы заказчик мог следить за порядком. Теперь вместо 30 стационарных номеров у центра один. А еще появился голосовой помощник, который перенаправит клиента на нужного специалиста».

Марина Островская, министр социального развития Республики Марий Эл:

«Ежедневно в центр соцподдержки поступает около 200 звонков. Раньше горожанам, чтобы дозвониться до нужного специалиста, приходилось набирать разные телефонные номера. Теперь им гораздо проще получить нужную информацию без долгого ожидания на линии. Обстановку в зале обслуживания клиентов отслеживают камеры наблюдения. Это помогает оперативно разобраться в спорных ситуациях».

Оставить заявку на подключение услуг юридические организации могут в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», на сайте компании, а также по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

99 queries in 0,361 seconds.