Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
31 Авг

«Ростелеком» расширил возможности мобильного приложения Visit Tula для туристов


«Ростелеком» совместно с комитетом Тульской области по развитию туризма выпустил обновленную версию мобильного приложения Visit Tula для путешественников. Специалисты «Ростелекома» приняли участие в разработке программного обеспечения и создании нового визуального облика платформы. Теперь у пользователей появилась возможность слушать аудиогид в самом приложении, а также оставлять отзыв о любом туристическом объекте и выставлять ему оценку. Кроме того, мобильное приложение Visit Tula пополнилось цифровым помощником — чат-ботом на основе искусственного интеллекта. Это позволило минимизировать время ожидания ответа для пользователей и в формате диалога информировать туристов об отдыхе в Тульской области.

Мобильное приложение Visit Tula запущено в конце 2019 года. Оно знакомит пользователей с достопримечательностями, музеями и парками Тульского края, рассказывает о предстоящих культурных, спортивных и других событиях в регионе. Здесь можно найти места расположения туристско-информационных центров, парковок, вокзалов, автостанций, гостиниц, кафе и ресторанов, пунктов проката, определить зоны Wi-Fi и многое другое.

Лариса Соломатина, председатель комитета Тульской области по развитию туризма:

«В настоящее время все сильнее растет конкуренция между регионами в сфере туризма. Чтобы гостям было комфортно на тульской земле, мы постоянно развиваем сервисы и повышаем качество оказываемых услуг. Совсем недавно на туристическом портале visittula.com был запущен чат-бот. Сейчас этот электронный помощник появился и в мобильном приложении. Также в мобильном приложении стало возможным оставлять обратную связь. Для нас это очень важно, так как позволяет более адресно и оперативно отвечать на запросы туристов».

В мобильном приложении Visit Tula зарегистрированные пользователи могут получать скидки и бонусы у партнеров программы лояльности при посещении экскурсий, а также в ресторанах, кафе, гостиницах и на других объектах туриндустрии, которые прошли добровольную сертификацию «Одобрено VISITTULA.COM» и подтвердили высокий уровень качества оказываемых услуг. По мере прохождения сертификации приложение дополняется и другими местами, расположенными на территории Тульской области.

В приложении также есть возможность приобретения электронных билетов в музеи и на концертные площадки — при входе достаточно предъявить билет на мобильном устройстве.

Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:

«При разработке цифровых сервисов наш главный приоритет — удобство и комфорт пользователя. Мобильное приложение Visit Tula — надежный помощник для путешественников по Тульскому региону. Причем не только для россиян, но и для иностранных гостей — приложение доступно на русском и английском языках. На интерактивной карте можно определять свое местоположение, строить передвижения с расчетом временных затрат. А теперь еще появилась возможность в самом приложении слушать аудиогид о достопримечательностях. Я уверен, что пользователи оценят все преимущества нашего продукта по достоинству».

Мобильное приложение Visit Tula в 2020 году вошло в топ-10 номинации «Цифровой туризм» Премии Рунета — главной награды интернет-отрасли в России.

Загрузить Visit Tula можно в AppStore или Google Play. Продукт интегрирован с различными системами автоматизации и служит также хорошим инструментом для объектов туриндустрии.

99 queries in 0,376 seconds.