Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
28 Июн

Жители Владимирской области получили более трехсот миллионов бонусов от «Ростелекома»


Абоненты «Ростелекома» во Владимирской области с мая 2020 по май 2021 года накопили более 300 миллионов бонусных баллов. В среднем за год каждый участник программы «Бонус» получил четыре тысячи баллов. Часть из них клиенты потратили на скидки и оплату услуг компании, а также на предложения партнеров цифрового оператора. 55 % пользователей выбирали скидку на домашний интернет, около 17 % – обменивали бонусы на покупку антивируса. Необычайно популярным в период пандемии стал обмен бонусов на заказ продуктов из онлайн-магазинов.

Стать участником программы лояльности «Бонус» могут все абоненты «Ростелекома», зарегистрированные в Едином личном кабинете. Баллы начисляются не только за оплату услуг провайдера: дополнительные бонусы пользователи также получают в день рождения, за выставление электронного счета или продолжительность участия в программе. В плюс идут и покупки у партнеров: например, баллы можно заработать за заказ в интернет-магазине AliExspress или в сетях «М. Видео», «Спортмастер», «Л’Этуаль».

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«Программа лояльности — это своего рода скидочная карта для наших абонентов. Многие распробовали преимущества и активно ими пользуются, значительно экономя. Пользователи сами решают, куда потратить накопленные баллы: купить курс английского языка для подготовки ребенка, расширить пакет телепрограмм или получить скидки от наших партнеров при онлайн-покупках товаров. К программе очень легко присоединиться, а получать бонусы за покупки – одно удовольствие».

Артем Васенин, абонент «Ростелекома», г. Владимир:

«Услугами «Ростелекома» пользуюсь давно, у нас в городе это самый крупный провайдер. Приложение стоит в моем мобильном. Весьма удобно. Вся информация под рукой. Есть разные варианты обмена бонусов: антивирус, обмен на минуты междугородней и внутренней связи, игры, скидка на интернет. Для меня актуально последнее. Дополнительные бонусы можно получить, выполнив еще ряд заданий. Интерфейс вполне доступный. Оператор поздравляет с днем рождения и дарит тысячу бонусов ежегодно. Активно зарабатывать баллы можно, приглашая подключиться друзей. Радует то, что «Ростелеком» дает возможность получить скидку, не прилагая сверхусилий. Чем и пользуюсь».

Каждому участнику программы присваивается определенный статус в зависимости от количества подключенных услуг: от Базового до VIP. Чем выше статус, тем дешевле абоненту обходятся товары и услуги.

Более подробную информацию о программе лояльности «Бонус» от «Ростелекома» можно получить на сайте компании или по телефону горячей линии 8 800 1000 800. 

99 queries in 0,330 seconds.