Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
21 Июн

«Ростелеком» организовал горячую линию для «Калугаоблводоканала»


«Ростелеком» организовал горячую линию круглосуточной диспетчерской службы ГП «Калугаоблводоканал» для обращения по вопросам, связанным с аварийными ситуациями и сбоями в работе водоснабжения в Калужской области. Цифровой провайдер предоставил водоканалу услугу «Виртуальная АТС» (ВАТС) с выделением двух многоканальных номеров и использованием организованного им ранее доступа в интернет. Теперь жители области могут звонить по бесплатным номерам, чтобы оперативно сообщить об отсутствии воды, оставить заявку об утечке на магистральных сетях водоснабжения или нарушении работы канализации.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Сервис многоканальной связи для «Калугаоблводоканала» на базе виртуальной АТС позволит водоснабжающей организации без задержек реагировать на все обращения. Взаимодействие с пользователями станет более оперативным. Различные сценарии обработки звонков в зависимости от времени суток и дня недели помогут производить гибкое распределение входящих обращений. Наша услуга находит применение среди разного рода заказчиков, включая государственный сектор, организации, а также предприятия среднего и малого бизнеса».

Юрий Петрушин, генеральный директор ГП «Калугаоблводоканал»:

«В случае аварии или отсутствия водоснабжения мы просим жителей области обращаться по номерам нашей центрально-диспетчерской службы: 511 112 и 8 800 200 03 11. Звонки по интеллектуальному номеру 8 800 от “Ростелекома” бесплатны для жителей всех населенных пунктов региона, а время ожидания ответа минимально. У нас работает штат высококвалифицированных специалистов, и мы гарантируем грамотную реакцию на каждый звонок. Все обращения фиксируются в круглосуточном режиме, ни одно из них не пропадет, а значит, каждая заявка будет удовлетворена».

Услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Цифровой сервис помогает производить оповещение любого количество людей с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, а также записывать и хранить записи разговоров. Услуга может быть интегрирована с внутренними системами заказчика.

Номер 8 800 от «Ростелекома» — это многоканальный номер, принимающий звонки от нескольких клиентов одновременно, позволяющий распределять вызовы между офисами и операторами заказчика. Сервис включают в себя защиту от телефонных атак. При желании компания может подключить дополнительные возможности: запись разговоров, голосовое приветствие, голосовое меню IVR.

Подать заявку на подключение услуг можно на сайте «Ростелекома» или по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

100 queries in 0,487 seconds.