Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
24 Май

Контакт-центры «Ростелекома» получили сертификат качества международного образца ISO


Международный орган сертификации Austrian Standards принял положительное решение по сертификации первой линии контакт-центра сегмента B2B компании «Ростелеком» и подтвердил соответствие процессов управления контакт-центрами международным стандартам качества.

Сертификат качества ISO 18295:2017 получили контакт-центры B2B всех макрорегиональных филиалов «Ростелекома» в Екатеринбурге, Кирове, Липецке, Омске, Ростове-на-Дону и Череповце. Наличие сертификата у компании — гарантия того, что контактный центр и все его менеджеры и специалисты работают на уровне лучших в мире.

Стандарт ISO — это международный стандарт, основанный на своде лучших мировых практик. Он содержит требования к услугам, оказываемым контакт-центрами. Выстроенная система управления клиентским сервисом «Ростелекома» позволяет увеличивать удовлетворенность клиентов уровнем обслуживания, снижать затраты на их обслуживание, повышать вовлеченность и удовлетворенность персонала.

Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков:

«Умение предоставлять уровень обслуживания, который предвосхитит ожидания клиентов является необходимым условием реализации NPS-ориентированной стратегии и инструментом достижения высокого уровня доверия заказчика к компании. Первая линия контактного центра — ключевое подразделение, обслуживающее более 3 млн обращений в год. От того, насколько качественно оказывается этот сервис, зависит лояльность наших клиентов. Все это формирует необходимую базу долгосрочных партнерских отношений».

Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Елена Дробот:

«Новые условия диктуют повышенные требования к качеству клиентского сервиса и работе контактных центров, в частности. Международный сертификат – это свидетельство высокой организации внутренних процессов, качества услуг и надежности поддержки. Клиенты и партнеры могут быть уверены в профессионализме всей нашей команды!».

Поэтапная работа по аудиту, реинжинирингу процессов и подготовке менеджмента контакт-центров в соответствии с практиками стандарта индустрии контакт-центра велась на протяжении всего прошлого года. Это позволило поднять обслуживание на новый уровень.

Сертификат

99 queries in 0,320 seconds.