Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
19 Май

Всегда на связи: «Ростелеком» обеспечил цифровой телефонией дежурный центр администрации Владикавказа


«Ростелеком» создал систему круглосуточной многоканальной телефонной связи для администрации Владикавказа. Цифровой сервис будет использоваться центром оперативного реагирования, чтобы вести прием заявок от граждан и передавать их в соответствующие дежурные службы города.

На базе сервиса «Виртуальная АТС» представители «Ростелекома» развернули десять каналов связи и объединили их с телефонными номерами экстренных служб по вопросам водоснабжения и водоотведения, поставок бытового газа, электроэнергии, тепла и т.д. Дежурному оператору города выделен отдельный внешний номер +7 (8672) 33-38-12, по которому горожане могут сообщать о своих проблемах и оперативно получить помощь от соответствующей службы. Одновременно оператор центра может принимать и обрабатывать до шести звонков.

Евгений Гальцев, директор Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В числе вопросов, обсуждавшихся на недавно прошедшей рабочей встрече временно исполняющего обязанности главы Республики Сергея Меняйло с вице-президентом «Ростелекома» на Юге Денисом Лысовым, была поднята и проблема отсутствия в администрации Владикавказа круглосуточной дежурной службы. А аварии и происшествия в городе имеют свойство случаться и в нерабочее время. Мы приняли просьбу как руководство к действию и в течение трех рабочих дней развернули систему круглосуточной телефонной связи для дежурной службы города».

Во всех ведомствах, с которыми будет связываться центр оперативного реагирования города, установлены SIP-телефоны, подключенные по интернету к цифровой АТС на облачной платформе «Ростелекома». Для сокращения времени реагирования на входящие вызовы и для удобства работы операторов специалисты национального провайдера настроили короткие внутренние номера. Система успешно протестирована и в ближайшее время начнет свою работу.

Алан Коцоев, и.о. главы города Владикавказа:

«Помимо существующих номеров контакт-центра города и Единой дежурно-диспетчерской службы обращения жителей города будут приниматься круглосуточно и по номеру дежурной службы нашей администрации. Это, безусловно, увеличит результативность реагирования на обращения граждан. Жители Владикавказа могут обращаться в администрацию города в любое время суток для решения возникающих вопросов или за консультациями».

«Ростелеком» сегодня является ключевой инфраструктурной компанией страны в области информационных технологий и связи и ведет свою деятельность как цифровой партнер для государства, бизнеса и человека. Компания обеспечивает передачу и хранение информации, предлагает современные сервисы и услуги для малого, среднего и крупного бизнеса, реализует масштабные национальные проекты в сфере цифровизации. 

99 queries in 0,342 seconds.