Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
28 Апр

«Ростелеком» внедрил собственную CRM-систему в Уральском филиале


Уральский филиал «Ростелекома» разработал собственную CRM[1]-систему, которая упрощает работу с клиентами корпоративного и государственного сегментов. Благодаря новому решению компания на 20% сократила расходы при подключении новых функций, также выросло число самостоятельно подключенных услуг: в сегменте интернет-сервисов — на 37%, видеонаблюдения — на 23%. Проект компании вошел в список номинантов премии Magic People IT Channel Awards 2020.

CRM-система позволила менеджерам по продажам всех регионов Уральского филиала «Ростелекома» избавиться от ручного переноса заявок, сократить затраты на подготовку и развертывание продуктовых запусков в том числе благодаря DevOps[2]-инструментам, а также оптимизировать процесс продажи. Все данные загружены и синхронизированы с биллинговой системой, разработана отчетность, автоматизирован процесс подключения услуг клиентам.

Для создания CRM B2B специалисты дочерней компании «Ростелекома» — «РТК ИТ» использовали продукт собственной разработки с применением компонентов открытого программного обеспечения Apache Camel, Activiti. В основу решения была положена идея максимально плотной интеграции CRM с системами, обеспечивающими автоматическое подключение абонентов.

В результате проекта за короткий срок была создана и запущена система для поддержания полного цикла работы всего фронт-офиса Уральского филиала по работе с корпоративными клиентами. Автоматизированы процесс продаж услуг связи c возможностью проверки технической возможности подключения услуг, работа с адресной базой, а также проверка благонадежности клиентов. Поддерживается полный цикл продаж: от момента начала работы с клиентом, создания и заключения сделки с автоматической проверкой технической возможности, бронирования ресурсов, конфигурирования продуктового предложения, автоматического формирования коммерческого предложения и до заключения договора и передачи на подключение к сети и платформам.

Руководитель направления группы по продуктам и пресейлу МРФ «Урал» ПАО «Ростелеком» Максим Пырьев:

«Проект развивается успешно благодаря высокой экспертизе команды в сфере разработки в телекоммуникационной области. Длительная совместная работа с заказчиком, грамотный подход к декомпозиции и архитектуре решения, использование современных технологических стеков, применение современных Agile и DevOps-практик позволило увеличить производительность команды разработки. Вовлеченность бизнеса в проект, совместная работа над качеством продукта, активное привлечение UI/UX-дизайнеров сделало систему более понятной, приятной и полезной пользователям, что облегчило ее внедрение. Ключевые выгоды, которые получает бизнес от применения практик и инструментов DevOps: более частые и менее трудозатратные релизы, ускорение получения обратной связи по доработкам, больше времени на более глубокую проработку задач. В планах – сокращение времени ручного тестирования обновлений, что сэкономит сотни часов работы тестировщиков в месяц. Функционал выводится быстрее, затраты на этот процесс снижаются».



[1] CRM (Customer Relationship Management) — система управления информацией о клиентах.

[2] DevOps (от англ. development и operations) — методология разработки программного обеспечения, нацеленная на активное взаимодействие и интеграцию специалистов по разработке и информационно-технологическому обслуживанию.

99 queries in 0,419 seconds.