Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
26 Апр

Единый личный кабинет выбрали более 10 тысяч абонентов «Ростелекома» в Курской области


Свыше 10 тысяч абонентов «Ростелекома» в Курской области оценили преимущества единого личного кабинета (ЕЛК). За три месяца 2021 года количество активных пользователей сервиса выросло более чем на 20 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Также в первом квартале вдвое увеличилось число клиентов, использующих мобильную версию приложения, – свыше 60 % всех абонентов ЕЛК в Курском регионе.

Единый личный кабинет – персональный офис клиента «Ростелекома». Здесь пользователь может менять тарифные планы, оплачивать счета без очередей и комиссий, добавлять новые и отключать имеющиеся сервисы, получать обратную связь от компании, копить и обменивать бонусы.

Дмитрий Ухов, директор Курского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Единый личный кабинет дает возможность нашим клиентам взаимодействовать с компанией без визита в офис, что очень экономит их время. Простой интерфейс информационного сервиса позволяет самостоятельно и быстро управлять услугами связи. Это основные преимущества, по которым, я считаю, все больше абонентов “Ростелекома” выбирают личный кабинет. Также сервисом может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, объединив лицевые счета в единую учетную запись. Это позволяет сразу оплачивать услуги всех домочадцев в считанные минуты, что тоже комфортно для клиента».

Ирина Гнездилова, жительница Железногорска:

«Я выбрала своим провайдером “Ростелеком” и довольна качеством связи и услуг. Единственное, что меня напрягало, – оплата по счету. Часто пропускала дату платежа, потому как некогда было бежать в офис, или просто забывала, и в итоге оставалась без связи. Когда узнала про возможности личного кабинета, подключила мобильную версию. Сразу разобралась где и что, сравнила тарифные планы, поменяла на более подходящий для меня и подключила автоплатеж. Теперь я уверена, что ничего не отключится и мой любимый сериал не остановится на самом интересном месте из-за неоплаты. А дочка обменяла накопленные бонусы на скидку в интернет-магазине».

Единый личный кабинет дает возможность подключить «Автоплатеж», позволяющий выбрать один из трех способов автоматической оплаты услуг. Средства будут списаны в указанный день, и абонент не останется без связи.

Узнать подробнее о сервисе и подключить его можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру 8 800 1000 800. 

99 queries in 0,411 seconds.