Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
19 Апр

Более 90 % корпоративных клиентов «Ростелекома» в Калужской области используют личный кабинет


Более 90 % компаний Калужского региона, являющихся клиентами «Ростелекома», используют личный кабинет пользователя (ЛК). Бесплатный сервис дает возможность управлять всеми видами услуг, доступных юридическим лицам.Через него можно проверять баланс, менять тариф, оплачивать, подключать или отключать услуги. В 2020 году самыми популярными операциями в ЛК у юридических лиц стали просмотр баланса, оплата услуг и ее контроль, заказ документов и обращения. Так, например, число операций по просмотру баланса к концу года возросло на 23 % относительно среднего показателя в месяц с начала года, по заказу документов – на 69 %.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Личный кабинет позволяет экономить самый дорогой ресурс – время. Для управления услугами у клиентов исчезает необходимость обращаться в офис или кол-центр провайдера. А простой интерфейс площадки ЛК позволит справиться с работой в личном кабинете любому пользователю».

Галина Новикова, бухгалтер коммерческой фирмы:

«Ничего сложного в управлении услугами, оплате, подаче заявок на подключение сервисов или деактивации опций с помощью личного кабинета “Ростелекома” нет. В офис компании я ходила только для регистрации личного кабинета юридического лица, а сейчас с легкостью управляю услугами и тарифными планами. С недавнего времени провожу операции с мобильной связью. В сложный период пандемии прибегала к опции отложенного платежа. Кстати, дома я тоже пользуюсь услугами этого провайдера. И с моим личным кабинетом также все просто».

В личном кабинете клиенты могут легко формировать платежные документы и оперативно получать полный пакет расчетных – счета, акты выполненных работ, акты сверки, счета-фактуры. Так, в разделе «Оплата» пользователи не только самостоятельно оплачивают услуги, но и формируют счет на предоплату или заказывают отложенный платеж. В ЛК есть информация о номерах договоров, перечне подключенных услуг и тарифных планах. Клиентам доступна вся история платежей. Через личный кабинет можно быстро оформить обращение в компанию, заказать детализацию разговоров и ознакомиться с партнерскими специальными предложениями.

Для регистрации личного кабинета юридическое лицо дистанционно подает заявление или направляет своего представителя в офис «Ростелекома». Уточнить информацию о процедуре подключения и функционале ЛК можно по номеру бесплатной горячей линии 8 800 200-30-00 или в Viber в группе «Ростелеком-Бизнес».

99 queries in 0,328 seconds.