Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
1 Апр

Виртуальную АТС «Ростелекома» подключили в поликлинике Борисоглебска


«Ростелеком» подключил цифровой сервис «Виртуальная АТС» (ВАТС) в БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» — Детская поликлиника, которая расположена на улице Свободы города Борисоглебска. Провайдер перевел два стационарных телефонных номера в формат виртуальных и объединил их цифровой станцией. Это позволило заказчику организовать горячую линию для больных COVID-19, на которую могут позвонить жители города и Борисоглебского района.

Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Виртуальная АТС востребована компаниями, работающими с большим количеством телефонных обращений. Подключение услуги не требует дополнительных затрат на оборудование: принимать звонки можно на компьютер, мобильный или SIP-телефон. Для Борисоглебской больницы “Ростелеком” развернул ВАТС на 30 рабочих мест. Входящие звонки с горячей линии перераспределяются на выделенных сотрудников поликлиники. Благодаря “виртуальной АТС исключаются пропущенные вызовы от граждан. Услуга позволяет заказчику выгружать статистику по звонкам и прослушивать, как персонал больницы проводит консультации».

Владимир Коробов, главный врач БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» — Детская поликлиника:

«Перед нами стояла задача в короткие сроки организовать горячую линию для больных COVID-19 Борисоглебского района. Мы не случайно обратились к “Ростелекому” для реализации этого проекта, так как у компании есть экспертиза и все инструменты для быстрого запуска услуг. Уже сейчас благодаря горячей линии больные получают квалифицированную помощь от врачей. Также наши сотрудники рассказывают о самом заболевании и методах профилактики, информируют об эпидемиологической обстановке в регионе».

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. На платформе возможно развернуть полноценный контактный центр. Входящие звонки, поступающие на городской номер или 8 800, автоматически распределяются среди операторов. В личном кабинете сервиса можно выгружать статистику по каждому сотруднику в разрезе количества и длительности разговоров, а также пропущенных вызовов по периодам.

Новым клиентам компании «Ростелеком» предоставляет возможность протестировать услугу «Виртуальная АТС» в течение двух недель. Это поможет оценить качества сервиса и связи, ознакомиться с функциями личного кабинета.

Для подключения услуги можно оставить заявку на сайте «Ростелекома» или позвонить по номеру службы поддержки и продаж 8 800 200 3000. 

99 queries in 0,397 seconds.