В Магадане в полтора раза вырос спрос на домашнее видеонаблюдение «Ростелекома»
Всё более популярной услугой среди колымчан становится домашнее видеонаблюдение от «Ростелекома». Количество абонентов компании, которые подключили услугу, увеличилось в полтора раза сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В сервис «Видеонаблюдение» входит камера с инфракрасной подсветкой, широким углом обзора и датчиком движения. Просматривать видеозаписи можно как в режиме онлайн с любого устройства, подключенного к интернету, так и в архиве, который доступен до 30 дней. Видеозаписи хранятся на защищенной облачной платформе в зашифрованном виде.
Елена Зайцева, директор по работе с массовым сегментом Магаданского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы наблюдаем рост заявок на подключение к сервису. Люди устанавливают камеры, чтобы обезопасить себя, своих близких, квартиру или дом. Видеонаблюдение помогает пользователям убедиться в сохранности имущества на даче или контролировать выполнение ремонтных работ в квартире. Кроме того, камеры востребованы для присмотра за детьми или пожилыми родственниками. Но среди пользователей есть и те, кто присматривают за домашними животными, контролируют их вторжение в обозначенную зону, а также общаются с ними с помощью голосовой связи».
Марина Николаева, клиент компании «Ростелеком»:
«Мы установили камеру в квартире, чтобы знать, вовремя ли старший ребенок приходит домой со школы и с секции. К тому же у нас в семье недавно случилось пополнение. Сейчас использую камеру и как видеоняню, ведь связь двусторонняя — могу поговорить. Сервис станет еще более востребованным, когда малыш подрастет и станет активным».
Получить дополнительную информацию о тарифах и оставить заявку на подключение можно по номеру 8 800 100 08 00, в едином личном кабинете или на сайте www.rt.ru.