Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
9 Фев

«Ростелеком» подключил облачную телефонию центру здоровья и красоты в Йошкар-Оле


«Ростелеком» организовал «Виртуальную АТС» в йошкар-олинском медицинском центре «Ромбус». Теперь заказчик может управлять телефонными вызовами: записывать разговоры, вести статистику, настраивать переадресацию звонков и голосовое приветствие.

Светлана Пашукова, директор филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком»:

«Перед нами стояла задача в кратчайшие сроки обеспечить партнера телефонией. Оптимальное решение в этом случае – облачная АТС. Все работы были выполнены за один день. Сервис позволяет сократить время на обработку входящих звонков и эффективнее работать с клиентской базой. Затраты на виртуальную АТС на треть ниже, чем на аналоговую телефонию, потребитель платит только за пользованием сервисом и интернетом».

Марат Ялилов, директор центра здоровья и красоты «Ромбус»:

«Мы открылись недавно и надеемся, что жители Йошкар-Олы с еще большим удовольствием будут пользоваться услугами центра. Чтобы без внимания не осталось ни одно телефонное обращение, мы подключили “Виртуальную АТС” от “Ростелекома”. Теперь наши специалисты постоянно на связи и всегда могут ответить на вопросы клиентов. Даже если линия занята, система автоматически перенаправляет вызов на свободного сотрудника».

Сервис работает на базе облачных технологий и не требует дополнительных затрат. Управлять телефонной сетью просто: настроить переадресацию, добавить новых пользователей можно в режиме реального времени в личном кабинете.

В пакеты на подключение «Виртуальной АТС» включен один городской номер или номер 8 800 и исходящие минуты на любые телефоны России. Оценить преимущества сервиса клиенты могут в тестовом режиме в течение двух недель.

Оставить заявку на подключение услуг можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», на сайте компании, а также по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

99 queries in 0,394 seconds.