Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
4 Фев

Алло, это Мадина: в системе министерства здравоохранения Дагестана появился голосовой помощник с искусственным интеллектом


«Ростелеком» совместно с дагестанскими министерствами цифрового развития и здравоохранения реализовал проект по использованию цифрового оператора с искусственным интеллектом для консультаций жителей республики. Сервис назван самым популярным на Северном Кавказе женским именем «Мадина» и запущен на базе кол-центра с единым бесплатным номером 122, который с начала этого года консультирует граждан по вопросам COVID-19. С появлением умного робота возможности кол-центра расширились: теперь помимо консультации можно вызвать врача на дом, а в ближайшее время будет реализована запись на прием к врачу и на вакцинацию. «Мадина» автоматически распределяет вызов по номеру страхового полиса и формирует задание для специалистов конкретного медицинского учреждения.

Сергей Снегирев, министр цифрового развития Республики Дагестан:

«Пандемия стала дополнительным стимулом для ускорения цифровизации нашей жизни. И это важно конкретно для здравоохранения, которое всегда испытывает нагрузки. Цифровые технологии на основе искусственного интеллекта, такие, как “Мадина”, помогут дагестанцам получать вовремя медицинскую помощь и рекомендации по защите здоровья. В ближайшем будущем спектр дополнительных услуг на базе цифровой платформы расширится: можно будет дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, проконсультироваться по вопросам вакцинации, волонтерской помощи в периоды пандемии и решить другие вопросы».

Новый сервис оптимизирует прием и оформление заявок пациентов, так как снижает нагрузки на операторов кол-центра в период пиковых нагрузок и во время экстремальных ситуаций. Во время пандемии такая помощь особенно важна: статистика показала, что даже профессионально подготовленным специалистам из-за возросшей психологической нагрузки было трудно справляться со всем объемом задач. К примеру, с начала года на номер 122 по вопросам COVID-19 поступило семь тысяч звонков, из которых около четырехсот было пропущено по причине человеческого фактора.

Цифровой голосовой оператор «Мадина» создан дочерней компанией «Ростелекома» на основе цифровой платфомы Neuro.net. Использование технологий искусственного интеллекта по синтезу речи помогает роботу в процессе работы обучаться и применять в общении разговорные обороты любой сложности, включая цифры «два ноля» и «три пятерки» или ответ «да нет, наверное». При этом воссоздание эмоций и интонаций повседневной речи создает у звонящего иллюзию общения с живым человеком и повышает уровень доверия и комфорта.

Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Голосовой помощник на базе искусственного интеллекта – это пример использования умных технологий в жизни. «Ростелеком» проводит планомерную системную работу в этом направлении. Внедрение в инфраструктуру республики цифровых сервисов открывает большие перспективы по уравниванию в возможностях города и села, особенно отдаленных населенных пунктов. Речь идет не только о здравоохранении. Образование, сельское хозяйство, промышленность, транспортная сфера, туризм и культура – применение новых технологий создаст условия для развития комфортной среды для проживания практически в любом уголке республики».

Аналогичный проект в этом году «Ростелеком» запустил в Астраханской области. Голосовой помощник с искусственным интеллектом при звонке на единый номер 122 помогает оформить вызов врача на дом и тем самым в разы снижает время ожидания ответа.                                                

99 queries in 0,339 seconds.