Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
3 Фев

«Ростелеком» автоматизировал прием заявок от операторов связи на техническое обслуживание и аварийные работы


«Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, запустил бесплатный сервис автоматизированного приема заявок от операторов связи на техническое обслуживание и аварийные работы. Успешный опыт пилотного проекта, запущенного в конце прошлого года, позволил компании расширить возможности сервиса на всю страну.

В автоматизированную систему «Ростелекома» поступают мгновенные сообщения о любом инциденте, произошедшем на объекте заказчика и требующем проведения работ, предусмотренных договором. Полученная информация проходит верификацию и регистрацию и поступает выездной бригаде специалистов, которая оперативно устраняет неполадки. Весь процесс прозрачен для заказчика: в режиме реального времени он получает уведомления о проблеме и может отследить изменения статусов по производимым работам. Кроме того, заказчику предоставляется доступ в личный кабинет оператора, где собирается вся статистика по инцидентам на объектах. Таким образом, из процесса полностью исключаются бумажный документооборот и человеческий фактор, которые затягивают устранение неполадок. Это позволяет в несколько раз сократить время устранения аварий, возникающих в сетях заказчиков.

Сервис автоматизации процессов оказания услуг операторам связи разработан в рамках проекта «Ростелекома» по созданию инфраструктурного оператора для оператора: компания берет на себя проектирование, строительство, модернизацию, техническое обслуживание и аварийно-восстановительные работы на сетях операторов связи и гарантирует высокое качество работ. Проект стартовал в 2017 году; по состоянию на конец 2020 года «Ростелеком» обслуживает около 167 тыс. км волоконно-оптических линий связи и более 72 тыс. базовых станций операторов связи.

Начальник отдела инфраструктурных проектов ПАО «Ростелеком» Сергей Поляков:

«С запуском нового сервиса “Ростелеком” сделал важный шаг к автоматизации процесса оказания услуг. Заявки любого оператора связи, использующего сервисы технического обслуживания инфраструктуры или устранения аварий, теперь автоматически регистрируются в системе; отслеживать статус их выполнения можно через личный кабинет».

Для обмена данными по заявкам между системами операторов связи и системами «Ростелекома» разработан специальный программный интерфейс, который позволяет быстро подключать новых операторов с минимальными затратами обеих сторон.

Директор департамента управления инфраструктурными проектами ПАО «Ростелеком» Константин Хрульков:

«Автоматизация процесса оказания услуг “Ростелекома” делает процесс обслуживания прозрачным, позволяет сократить время на обработку обращений и существенно облегчает управление как для оператора, так и для нашей компании. Важно отметить, что услуги операторам связи предоставляются по хорошо зарекомендовавшей себя сервисной модели, которая позволяет партнерам существенно сократить издержки на сетевую инфраструктуру».

Подробную информацию можно получить, направив запрос по электронной почте IR-office@RT.RU.

99 queries in 0,328 seconds.