Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
26 Янв

Свыше 12 тысяч жителей Тверской области подключили услугу «Гарантия Плюс» от «Ростелекома»


Более 12 тысяч абонентов «Ростелекома» в Верхневолжье подключили услугу «Гарантия Плюс», которая расширяет перечень стандартных гарантийных случаев для устройств, приобретенных у провайдера. Сервис предполагает замену оборудования, которое вышло из строя по вине третьих лиц, а также в результате нештатных ситуаций.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Мы сознательно берем на себя дополнительные обязательства, чтобы еще раз подтвердить, насколько ценим своих клиентов, их время и нервы. Наша гарантия распространяется на устройства, которые были повреждены при затоплении, перепаде напряжения сети, пожаре или просто из-за мелких бытовых катаклизмов. Абонентам не придется покупать новое оборудование, даже если домашний питомец перегрыз провод роутера или ребенок случайно опрокинул стакан сока на ТВ-приставку».

Михаил Виноградов, житель Твери:

«Мы стали клиентами ”Ростелекома” в октябре прошлого года. Для подключения интернета и видеоплатформы Wink нам понадобились роутер и телевизионная приставка. Оба устройства купили у провайдера в рассрочку. Качество оборудования не вызывало никаких вопросов, однако перепады напряжения или механические повреждения никто не отменял. Чтобы застраховать себя от непредвиденных ситуаций, мы решили приобрести сервис ”Гарантия Плюс”. Благодаря ему я уверен, что в случае поломки получу аналогичную технику максимально быстро и бесплатно».

По условиям «Гарантии Плюс» клиенты приобретают дополнительную страховку на роутеры, адаптеры, приставки цифрового ТВ и камеры видеонаблюдения сроком до двух лет. Для замены оборудования достаточно позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме. «Ростелеком» предоставит новое устройство в течение трех дней.

Подробности о сервисе можно найти на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру горячей линии 8 800 100 08 00.

99 queries in 0,308 seconds.