Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
22 Янв

Умный информатор: дагестанская поликлиника подключила услугу «Ростелеком Экраны»


Поликлиника №2 в Махачкале стала первой среди медучреждений республики, где заработал новый цифровой сервис «Ростелеком Экраны». Информационная видео-панель с элементами искусственного интеллекта демонстрирует пациентам данные о статистике заболеваемости COVID-19, а также напоминания о мерах безопасного поведения в период пандемии. В дальнейшем это информационное устройство будет доводить до пациентов поликлиники также другие актуальные сведения и новости из сферы здравоохранения.

Панель «Ростелеком Экраны» расположена на первом этаже поликлиники, где пациенты ждут очереди в регистратуру и к профильным врачам. Особенность технологии в том, что она не просто демонстрирует информацию, но и способна определять пол и возраст стоящего перед экраном человека и предлагать нужный и интересный именно ему контент. Кроме того, система позволяет анализировать результаты показа, оценивая охват и степень вовлеченности аудитории, что может быть полезно при формировании дальнейших сообщений.

«Ростелеком» также подключил для поликлиники сервис «Виртуальная АТС», который объединил рабочие места сотрудников, скоординировал телефонную связь руководства с медперсоналом, а также пятью отделениями медицинского учреждения между собой.

Рустам Шахбанов, главный врач «Поликлиники №2»:

«Цифровые сервисы помогают организовать более эффективное взаимодействие структурных подразделений нашей поликлиники и улучшают обслуживание пациентов. Мультимедийный контент нагляднее доносит информацию в отличие от привычных досок с объявлениями, а с помощью “Виртуальной АТС” ни один вызов не останется без ответа. Надеюсь, что наши пациенты уже успели оценить эти нововведения, которые мы будем развивать и совершенствовать».

Сервис «Ростелеком Экраны» функционирует на основе российской программной платформы, которая по мнению членов жюри национальной цифровой премии Pro Integration Awards признана лучшим технологическим решением. Для аналитики количества посетителей и времени, затраченного на просмотр контента, сведения о посетителях в отчетах и графиках выгружаются в обезличенном виде. Также сервис позволяет из личного кабинета управлять контентом на всех подключенных видео-панелях. Пользователь может настраивать расписание показа, добавлять виджеты, объединять экраны в группы и просматривать статистику.

Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Компания постоянно внедряет и предлагает новые сервисы, адаптированные под конкретные задачи клиентов. В том числе услуги для организации комфортной работы в поликлиниках и больницах. Мы развиваем телемедицинские технологии, отцифровываем обмен информацией в системе здравоохранения, автоматизируем процесс записи на прием к врачу и многое другое».

Махачкалинская «Поликлиника №2» планирует развивать сотрудничество с «Ростелекомом» и подключить панели сервиса «Ростелеком Экраны» на всех этажах здания, а также объединить с помощью цифровой телефонии отделения медучреждения в поселках Новый Кяхулай и Новый Хушет.

Получить подробную информацию об услугах и сервисах «Ростелекома» для бизнеса и государственных организаций можно на сайте или по бесплатному телефону 8 800 200 3000.

99 queries in 0,347 seconds.