Персональный подход: число пользователей «Единого личного кабинета» «Ростелекома» в Северной Осетии увеличилось почти вдвое
Число пользователей сервиса «Единый личный кабинет» «Ростелекома» в Северной Осетии за прошлый год увеличилось на 11 тысяч человек. На сегодняшний день этот сервис выбрали 24,5 тысячи жителей Республики.
Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис, который работает круглосуточно и помогает абоненту решить максимум задач, не выходя из дома. С его помощью пользователь может управлять лицевым счетом, просматривать баланс, менять тариф, подключать или отключать дополнительные опции, оплачивать услуги и многое другое.
Руководитель группы клиентского опыта и обслуживания Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком» Залина Караева:
«Мы постоянно совершенствуем все каналы коммуникаций, чтобы оперативно решать вопросы наших клиентов. За три месяца нынешнего года почти на 20% увеличилась доля абонентов, вопрос которых решается при первом обращении. Сегодня мы предлагаем несколько способов, с помощью которых можно обратиться к специалистам компании с тем или иным вопросом. Основными выступают прежде всего круглосуточная горячая линия по номеру 8 800 1000 800, офисы обслуживания и официальные группы в социальных сетях. И вот теперь к ним можно отнести и Единый личный кабинет — один из эффективных каналов коммуникаций с нашими абонентами. Радует, что пользователи оценили удобство сервиса, о чем говорит его стремительно растущая популярность».
О росте популярности сервиса у жителей Северной Осетии говорят цифры: в 2020-ом году к нему подключились более 8,5 тысячи абонентов, пользующихся услугами «Ростелекома» в Республике, а уже через год их число выросло до 13 тысяч.
Заместитель директора Северо-Осетинского филиала по работе с массовым сегментом Марат Дзахов:
«Несмотря на непростую ситуацию, “Ростелеком” продолжит свое развитие в качестве цифрового партнера для населения, бизнеса и государства. У нас есть четкое понимание, что компания должна быть максимально доступна, открыта и оперативна, все вопросы должны решаться в кратчайшие сроки с сохранением качества. В настоящее время мы значительно сократили время с момента регистрации инцидента до времени его устранения, всегда запрашиваем обратную связь у клиентов после закрытия заявки: доволен ли абонент качеством оказанной услуги, скоростью доступа, остались ли у него вопросы по качеству сервиса и так далее. Это делается в первую очередь для контроля и для повышения качества сервиса».
Подключить услугу и узнать все подробности можно на сайте компании и по телефону 8 800 1000 800.