обслуживание клиентов
Формы оплаты
Решайте сами, как Вам удобнее платить за мобильную связь: сначала или потом, контролировать расходы в режиме онлайн или получать счет с суммой к оплате раз в месяц.
Постоплатная форма оплаты — это:
- вы сначала пользуетесь услугами сотовой связи и в конце расчетного периода Вам выставляется счет;
- счет необходимо оплатить в течение 20 дней с момента выставления*;
- расчетный период всегда с 1-го по последнее число месяца;
- каждый тарифный план предусматривает кредитный лимит, при превышении которого предоставление услуг связи приостанавливается до внесения аванса;
- размер кредитного лимита зависит от тарифного плана:
линейный ТП — 427 рублей;
пакетный ТП — Абонентская плата по тарифу, умноженная на 3.
* В случае неоплаты счета в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента
Предоплатная форма оплаты — это:
- Вы пополняете баланс и после этого пользуетесь услугами сотовой связи;
- по достижению баланса 0,00 рублей номер блокируется — оказание исходящих услуг связи приостанавливается;
- если у Вас пакетный тарифный план, то списание Абонентской платы будет производиться в дату подключения/перехода на тариф;
- если на момент списания ежемесячной платы сумма на Вашем балансе менее размера ежемесячной платы по тарифу, то списание абонентской платы не произойдет**, а тарификация будет производиться по параметру «в случае неоплаты ежемесячной платы» по вашему тарифу;
- после пополнения баланса на сумму, достаточную для списания ежемесячной платы по тарифу, произойдет списание абонентской платы и Вам будут вновь предоставлены пакеты услуг. В следующих месяцах дата списания абонентской платы будет перенесена на эту дату пополнения баланса.
** В случае несовершения действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательных 120 дней или незачисления денежных средств на лицевой счет в течение указанного срока, будет списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., с целью компенсации расходов Компании по содержанию абонента в системе. Абонентская плата взимается до момента достижения нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет.
В случае нахождения баланса лицевого счета равным или ниже нулевой отметки в течение 180 последовательных календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента.
Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.
Контакты