Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
14 Сен

Умная телефония: «Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» службе природопользования в Астрахани


«Ростелеком» модернизировал телефонную связь службе природопользования Астраханской области. Технические специалисты национального провайдера заменили традиционную офисную телефонию на современную цифровую платформу «Виртуальная АТС» и объединили внутреннюю корпоративную связь для шестидесяти сотрудников, синхронизировав их работу. Теперь служба природопользования легче справится с большим потоком обращений по вопросам охраны окружающей среды и экологии от жителей региона.

«Виртуальная АТС» — решение, который позволяет принимать и распределять входящие звонки между сотрудниками, в том числе теми, кто работает удаленно. Сервис находится на защищенном облачном сервере, поэтому у заказчика нет необходимости покупать дорогостоящее и сложное в обслуживании оборудование и обеспечивать его техническую поддержку.

Директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Марина Воробьева:

«С возможностями сервиса сегодня можно познакомиться бесплатно в течение четырнадцати дней, а затем уже принять решение о модернизации телеком-инфраструктуры. Многие наши клиенты уже оценили возможности “Виртуальной АТС“ — это и бесплатная внутрикорпоративная связь, и многоканальные телефонные линии для приема десятков звонков. Сервис удобен в работе и обслуживании, все звонки и запросы оперативно фиксируются, благодаря чему сотрудник может перезвонить любому клиенту».

Современный цифровой сервис позволяет вести статистику и мониторинг звонков, записывать и анализировать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией. У «Виртуальной АТС» есть и дополнительные сервисы: голосовая почта, голосовое меню, музыка вместо гудков, функция удержания вызова и прочее. Номер телефона не привязан к месту подключения и остается за клиентами даже при смене адреса офиса.

Директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Овсянников:

«Сервис предоставляет большой выбор дополнительных функций, что позволяет нашим заказчикам как в органах государственной власти, так и в сфере бизнеса строить эффективные и качественные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнерами. С помощью интернета и цифровой телефонии любая компания может легко организовать рабочее место для сотрудников, которые работают удаленно. Затраты на “Виртуальную АТС“ намного ниже, чем на аналоговую телефонию: клиент платит только за пользование сервисом и интернетом».

Только в этом году цифровой сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» подключили 85 предприятий и государственных учреждения Астраханской области.

Подробную информацию о сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте компании или по номеру горячей линии 8 800 200 3000.

111 queries in 0,392 seconds.