Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
29 Мар

Всегда на связи: в прошлом году виртуальную телефонию «Ростелекома» выбрали более 100 организаций Дагестана


За 2022 год 116 предприятий малого и среднего бизнеса в Дагестане подключили «Виртуальную АТС» от «Ростелекома». Сегодня в республике около 400 компаний с общей абонентской базой более тысячи номеров пользуются цифровой телефонией. В их числе «AZIMUT Парк Отель Каспийск», Дербентский Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, кофейня «Чаша», медицинский лечебно-диагностический центр «Здоровье», строительная организация ТК «МТ», «Единый центр подготовки кадров» и другие.

Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала «Ростелекома»:

«Популярность этой услуги обусловлена функционалом виртуальной АТС, который в разы превосходит возможности обычной офисной телефонии. Это обеспечивает новые и, что важно, комплексные условия для развития бизнеса, эффективной деятельности различных учреждений и структур. Исследования наших специалистов на примере 600 компаний по всей России показали, что с подключением виртуальной АТС у пользователей в среднем на 20% увеличивается возможность роста выручки. Цифровая телефония решает не только проблемы отдельного предпринимателя. Горячие линии “Cистемы-122”, основанные на этой технологии, помогали в период пандемии, мобилизационных мероприятий, принимали многочисленные звонки жителей по ценообразованию на продукты и предметы повседневного спроса».

Как показали исследования «Ростелекома», базовые опции сервиса клиенты дополняют такими опциями, как запись разговора, виртуальный контактный центр, подключение дополнительных номеров телефона. Опции подбираются в зависимости от специфики бизнеса. Для компаний-ритейлеров, например, эффективность работы зависит от количества и качества исходящих звонков. Благодаря виртуальной АТС можно контролировать этот процесс.

Также решение «Ростелекома» позволяет легко определять часы, когда клиенты звонят особенно часто, и переадресовывать вызовы на нескольких сотрудников только в периоды пиковой нагрузки. Звонки, поступающие на единый номер компании, могут переводиться на стационарные и мобильные телефоны. Это гарантирует контакт с клиентами в любое время.

Тимур Магомедов, директор Русского драматического театра им. М. Горького:

«Государственный русский драмтеатр имени Максима Горького в Махачкале – учреждение культуры с большой историей. Недавно в нашем театре заработала виртуальная АТС от “Ростелекома”. Она собрала разбросанные на четырех этажах нашего огромного здания административные кабинеты, технические и творческие службы, зрительные залы, проходную в единый виртуальный офис и помогает координировать их работу. Виртуальная АТС, с ее функцией интеллектуальной переадресации звонков с одного номера на нескольких сотрудников, эффективна в работе билетных касс. Можно прослушать запись любого разговора и выгрузить ее на компьютер, чтобы обсудить ошибки или, наоборот, представить в качестве примера эффективного диалога».

Получить полную информацию о возможностях «Виртуальной АТС» можно официальном на сайте «Ростелекома».

99 queries in 0,351 seconds.