Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
15 Фев

800 000 звонков за час: к десятилетию падения челябинского метеорита «Ростелеком» на Южном Урале озвучил уникальную статистику


15 февраля 2023 года исполняется 10 лет со дня падения метеорита в Челябинской области. Редчайшее природное явление прославило столицу Южного Урала на весь мир. К юбилейной дате национальный провайдер «Ростелеком» представил уникальную телеком-статистику главного инфраструктурного узла связи.

Михаил Сергеев, директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком»: 

«В момент падения небесного тела пропала связь у многих абонентов мобильных операторов. Южноуральцы массово пытались дозвониться домой, в МЧС, скорую помощь, полицию, а также пробовали выложить снятое фото или видео в Сеть. Отмечу, что только проводная телефонная связь “Ростелекома” выстояла. 90 % соединений между абонентами челябинской городской телефонной сети прошло успешно».

Падение метеорита произошло примерно в 9 часов 20 минут по местному времени. Пик нагрузки на сеть пришелся на период с 10 до 11 утра, когда челябинцы уже вернулись на свои рабочие места. В этот промежуток времени более 800 000 вызовов поступило на узел связи «Ростелекома». 688 000 звонков было обработано и передано конечному адресату, например, другому телеком-оператору или диспетчерам спецслужб 01, 02 и 03. 494 000 обслуженных узлом связи вызовов были отклонены получателями из-за перегрузки. Связались друг с другом в часпик 194 000 южноуральцев. В МЧС удалось дозвониться 36 % абонентов, в скорую помощь − 87 %, в полицию – 98 %. В среднем один южноуралец совершил 4 попытки дозвониться на занятую линию.

В течение всего дня нагрузка на каналы мобильной и стационарной связи в десятки раз превышала активность абонентов в Новый год. Около 13.00 часов нагрузка на сеть «Ростелекома» в Челябинске была на 30 % выше праздничной, к 16.00 она спала до максимальной новогодней. Была активирована процедура включения аварийного межсетевого роуминга для абонентов мобильной связи. К 17.00 нагрузка на каналы полностью стабилизировалась.

В предоставленной статистке учтены звонки абонентов всех операторов связи на территории области на номера спецслужб 01, 02 и 03, вызовы клиентов «Ростелекома» и «Tele2» на номера своих и сторонних мобильных операторов, а также соединения абонентов провайдера со стационарных телефонов друг другу и на номера другого оператора. В статистике не учтены взаимодействия клиентов сторонних мобильных операторов между собой.

Стационарный телефон продолжает оставаться востребованной услугой у жителей и организаций Челябинской области. Основными факторами в пользу фиксированной связи абоненты называют надежность, высокое качество связи и безопасность. 

82 queries in 1,079 seconds.