Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
20 Янв

Клиентам компании «Рязаньгоргаз» стал доступен сервис оценки от «Ростелекома»


«Ростелеком» впервые в Рязани запустил голосового ассистента с искусственным интеллектом. Виртуальный консультант работает на горячей линии АО «Рязаньгоргаз» и помогает клиентам компании оценить работу операторов после завершения разговора.

Юлия Герасина, начальник Единого центра предоставления услуг АО «Рязаньгоргаз»:

«Мы продолжаем расширять способы коммуникации с нашими клиентами. Голосовой ассистент дает возможность абоненту в конце разговора оценить качество услуг, оказанных оператором горячей линии. Это помогает нам повышать уровень клиентоориентированности персонала и делать еще более доступными все наши услуги. Опыт оказался позитивным, и мы рассматриваем новые варианты автоматизированных сервисов для потребителей газа».

Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:

«Наша компания обладает высоким уровнем профессиональных компетенций в вопросах автоматизации как коммерческих контакт-центров, так и социальных справочных служб любого масштаба. Такие интеллектуальные сервисы, как “Голосовой помощник”, помогают обеспечивать высокую эффективность работы в условиях динамически меняющейся нагрузки. Решение интегрировано с “Виртуальной АТС”, что дает возможность заказчику использовать широкий спектр услуг для телефонии, включая чат-ботов и речевую аналитику».

Для коммерческих компаний самые востребованные сценарии использования сервиса «Голосовой помощник» — это Smart IVR (интеллектуальная маршрутизация звонка по распознанной из речи тематике обращения), автоматизация работы первой линии поддержки пользователей, целевое информирование о продуктах, событиях и акциях, работа с должниками и cбор обратной связи после общения с пользователем.

Сервис «Голосовой помощник» работает на основе технологий искусственного интеллекта, распознавания и синтеза речи. Это эффективный цифровой инструмент для снижения нагрузки на контактные центры энергосбытовых компаний и ЖКХ, медицинских учреждений, МФЦ, строительной сферы, гостиничного и ресторанного бизнеса, пассажирских перевозок.

Узнать подробнее и подключить услуги для бизнеса можно на сайте «Ростелекома» или по телефону горячей линии 8 800 200 30 00. 

83 queries in 0,400 seconds.