Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
15 Ноя

Более 80% абонентов «Ростелекома» в Кузбассе выбирают онлайн-обслуживание


Специалисты «Ростелекома» в Кузбассе отмечают популярность сервиса «Единый личный кабинет» (ЕЛК), мобильного приложения «Ростелеком» среди абонентов: более 80% пользователей управляют услугами связи онлайн и пользуются преимуществами программы «Бонус». ЕЛК – это онлайн-офис абонента, которым удобно пользоваться на сайте или в мобильном приложении на смартфоне. В онлайн-кабинете удобно проверять и пополнять баланс счета, подключать новые услуги и сервисы, выбирать выгодные тарифные планы, а также отключать некоторые услуги на период отъезда. Кроме того, пользователям ЕЛК доступны персональные предложения и акции от оператора.

Программа лояльности «Бонус» — это система поощрения абонентов «Ростелекома» за активное пользование услугами компании. Бонусы начисляются за пользование услугами «Домашний интернет», «Умный дом», «Мобильная связь», «Интерактивное телевидение». Обменять накопленные бонусы можно на фильмы, подписки видеосервиса WINK, а также предложения партнеров программы лояльности «Бонус». Чтобы стать участником, клиенту «Ростелекома» необходимо зарегистрироваться на сайте «Единого личного кабинета» или в мобильном приложении.

Клиент компании Татьяна Смирнова:

«Мы живем за городом, год как пользуемся интернетом от “Ростелекома”, а недавно подключили интерактивное ТВ. Супруг зарегистрировался в личном кабинете, теперь мы сами управляем различными опциями, узнаем об акциях и выгодных предложениях. Это очень быстро и просто».

Директор Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Михайлов:

«Наши абоненты все чаще выбирают ЕЛК в качестве удобного способа коммуникации с компанией. Личный кабинет позволяет экономить время и выбирать то, что нужно именно вам. Услуги и помощь специалистов доступны пользователям в онлайн-формате. Кроме того, сервисом может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, нужно лишь объединить лицевые счета в единую учетную запись. Это позволит оплачивать счета всех членов семьи».

В личном кабинете можно также настроить «Автоплатеж», чтобы деньги списывались в срок, и абонент не остался без связи.

95 queries in 0,483 seconds.