Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
8 Ноя

«Ростелеком» совершенствует инфраструктуру связи в домах клиентов на Камчатке


«Ростелеком» модернизировал линии связи и оборудование доступа в Петропавловске-Камчатском. Профилактические работы повысили качество услуг у клиентов. Соответственно сократилось количество обращений абонентов компании на линию технической поддержки.

Специалисты «Ростелекома» привели в порядок оборудование и линии связи в 23 домах Октябрьского района: проверили 160 коммутаторов, из них заменили 23, восстановили кабель-каналы и трубостойки, демонтировали ненужные кабели и промаркировали собственность компании. Изменения коснулись почти 1600 абонентов «Ростелекома».

При выборе адресов для проведения профилактических работ специалисты Камчатского филиала опирались на несколько показателей: количество обращений клиентов на линию технической поддержки по вопросам качества услуг, срок службы оборудования, претензии управляющих компаний.

Директор центра эксплуатации Камчатского филиала «Ростелекома» Андрей Ульрих:

«Модернизация сетей связи напрямую влияет на бесперебойную работу оборудования, от чего зависит стабильность доступа в интернет и качество цифровых сервисов. Уровень сервиса влияет прежде всего на доверие абонентов к компании. Работая на опережение, мы непрерывного мониторим абонентские сети связи и ежегодно проводим профилактические работы на оборудовании. В результате наши абоненты могут пользоваться всеми возможностями интернета и любимыми сервисами, такими как Wink, видеонаблюдение, умный дом».

Следующим этапом компания начала модернизировать оборудование в квартирах клиентов выбранных домов. Сейчас специалисты бесплатно заменяют устаревшее интернет-оборудование. Происходит это следующим образом: «Ростелеком» адресно обзванивает абонентов и сообщает о необходимости установить новое оборудование. Технический специалист приходит к клиенту в согласованное время, меняет по необходимости кабель, устанавливает и настраивает новый роутер или приставку.

По вопросам качества услуг связи можно обратиться по единому круглосуточному номеру 8 800 100 08 800.

95 queries in 0,333 seconds.