Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
30 Авг

Более полутора тысяч камер видеонаблюдения установили абоненты «Ростелекома» в Воронеже


С начала года свыше полутора тысяч видеокамер подключили абоненты «Ростелекома» в Воронеже. При этом более 500 новых пользователей оформили подписку на цифровой сервис «Видеонаблюдение», то есть, в среднем каждый из них приобрел около трех камер. Всего в регионе услугой пользуются более пяти тысяч абонентов «Ростелекома». Чаще всего ее выбирает жители частного сектора областной столицы.

Сервис «Видеонаблюдение» — это облачные технологии, которые делают жизнь комфортнее. В услугу входят: внешняя или внутренняя камера с широким углом обзора, датчиком движения и инфракрасной подсветкой для съемки в ночное время, а также облачный сервис. Цифровым решением можно пользоваться через приложение или веб-сайт. Видеоархив хранится в защищенном облаке «Ростелекома» до 30 дней с возможностью выгрузки и сохранения клипов согласно выбранному тарифу. И уличные камеры, и камеры для помещений мобильны и просты в использовании, их легко установить самостоятельно и в любой момент можно переставить в другую часть дома, не привлекая специалистов со стороны.

Елена Киян, заместитель директора филиала — директор по работе с массовым сегментом Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Благодаря услуге “Видеонаблюдение” наши абоненты могут следить за своим домом в прямом эфире. Они всегда будут знать, во сколько приходит со школы ребенок, как он проводит время или чем занимается домашний питомец. Также в любой момент можно убедиться, как производится ремонт квартиры или благоустройство придомовых территорий. Сегодня “Видеонаблюдение “— это простой и доступный сервис, который меняет жизнь к лучшему».

Татьяна Рыбина, абонент в городе Воронеже:

«Впервые установила видеонаблюдение несколько лет назад, когда ко мне переехали родители. Сейчас камеры есть на нашей даче, в квартире родственников и планирую подключить к услуге деревенский домик в Хреновом. Бесспорно, наличие видеокамер в доме дает мне уверенность, что с моими близкими и имуществом все хорошо».

При покупке видеокамер новым абонентам «Ростелекома» предоставляется бесплатная подписка на услугу «Видеонаблюдение» в течение шести месяцев. А действующим пользователям других услуг провайдер предоставляет два года бесплатного использования сервиса. Более подробную информацию о «Видеонаблюдении» можно получить на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 301 38 10. 

103 queries in 0,620 seconds.