«Ростелеком» в Барнауле организовал для бизнес-агентства Kuko виртуальную АТС с выходом на регионы
«Ростелеком» в Барнауле организовал для бизнес-агентства Kuko виртуальную АТС с выходом на регионы
Алтайский филиал «Ростелекома» установил услугу «Виртуальная АТС» для агентства контент-маркетинга и комплексного продвижения бизнеса Kuko. Для реализации проекта федеральный оператор выделил компании 78 облачных номеров с нумерацией из местных телефонных баз большинства регионов России и настройкой переадресации входящих звонков на единый контактный центр «8 800» в Барнауле.
Алексей Кухаренко, генеральный директор ООО «Куко компани» (Kuko):
«Мы хотели дать нашим и потенциальным клиентам возможность дозваниваться с местных номеров своих регионов, показать им, что работаем по всей стране и посмотреть, как эта схема будет влиять на конверсию рекламы. Подключение такого количества облачных номеров было затратным для нас. «Ростелеком» предложил льготный период — месяц пользования услугой за один рубль. За это время мы протестировали сервис, убедились в том, что люди охотнее откликаются на наши предложения. В итоге оставили для работы часть созданной в облаке номерной базы городов, где конверсия оказалась самой высокой».
На осуществление технической части работ у «Ростелекома» ушло меньше месяца, несмотря на то, что довольно сложно запустить в эксплуатацию большую часть облачных номеров виртуальной АТС одновременно.
Сергей Лавренюк, директор Алтайского филиала «Ростелекома»:
«Виртуальная АТС удобна для клиентов, которые имеют распределенную филиальную сеть. Для таких компаний «Ростелеком» предоставляет комплексное техническое решение с единым договором, тарифом и сервисной поддержкой. Несмотря на то, что облачные номера для бизнес-агентства Kuko были открыты в разных регионах страны, мы смогли предложить общий договор обслуживания для возможности оплаты счетов в одном месте — городе Барнауле. Для этого провели большую подготовительную работу со специалистами технической поддержки».