Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
10 Авг

Выбор сделан: 77% абонентов Архангельского филиала перешли на электронный счет


Получение электронных квитанций вместо бумажных за услуги «Ростелекома» выбрали 77% абонентов Архангельского филиала. Онлайн-форма счета доступна для получения и просмотра через Единый личный кабинет или электронную почту.

Более востребованный способ получения квитанции в Едином личном кабинете — им воспользовались более 110 тысяч человек. Более 30 тысяч абонентов получают счета по электронной почте.

Екатерина Климовская, директор по работе с массовым сегментом Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:

«С 2013 года наши клиенты имеют возможность получать электронные счета за услуги связи. С каждым годом число таких абонентов растет. Это экологичный и быстрый способ доставки и получения платежных документов. Примечательно, что электронные счета формируются и направляются заблаговременно: это позволяет своевременно оплатить услуги и избежать блокировки».

Александр Павлов, абонент «Ростелекома»:

«С момента подключения интернета и видеосервиса Wink получаю счет в личном кабинете. Очень удобно. Получил квитанцию, скопировал лицевой счет и оплатил услуги через мобильное приложение банка. Через личный кабинет получаю не только квитанции: в любой момент могу проконтролировать баланс счета и все начисления. При необходимости можно связаться со специалистом через чат».

Оплатить услуги связи можно любым удобным способом: онлайн с помощью банковской карты, в Личном кабинете и на сайте «Ростелекома», через платежные интернет-системы, банковские приложения и терминалы. В личном кабинете «Ростелекома» для абонентов функционируют сервисы «Автоплатеж» и «Обещанный платеж».

99 queries in 0,340 seconds.