Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
9 Авг

Контроль на высоком уровне: «Ростелеком» организовал видеонаблюдение за ремонтом медицинских учреждений в Калужской области


«Ростелеком» организовал видеонаблюдение за ремонтом помещений четырех медицинских учреждений в Калуге и Сосенском Калужской области. Провайдер установил в больницах и поликлиниках 10 камер высокого разрешения и подключил их к интернету. Благодаря этому у руководителей организаций здравоохранения и строительной фирмы, осуществляющей ремонт, появилась возможность удаленного контроля объектов в режиме реального времени и в записи.

Владимир Завальный, заместитель директора Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Медучреждения, в которых сейчас работают наши камеры, — лишь малая часть активных пользователей облачного сервиса “Видеонаблюдение” в регионе. Клиентами становятся компании самых разных сфер деятельности и масштаба — от ИП до крупного бизнеса. Рост спроса на наше решение, если анализировать число установленных камер, с начала 2022 года составил 15,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам 2021 года ”Ростелеком” укрепил лидерство в сфере видеонаблюдения по числу обслуживаемых камер: его доля по стране выросла до 28 %».

Облачное видеонаблюдение — решение для контроля безопасности людей, помещений или имущества, помогающее предотвращать и раскрывать преступления, вести проверку работы сотрудников и отслеживать поток посетителей. Данные и видеоархив хранятся в зашифрованном виде на защищенных серверах «Ростелекома».

Услуга исключает затраты на дополнительное оборудование, сервисную поддержку и приобретение лицензий. «Ростелеком» предлагает облачное видеонаблюдение в виде готового коробочного решения. Параметры сервиса цифровой провайдер может настроить под потребности заказчика, подобрав оптимальное сочетание оборудования и функций. Например, подключить модуль видеоаналитики, чтобы подсчитывать посетителей, определять длину очереди или распознавать лица.

Управлять сервисом удобно в личном кабинете через браузер или мобильное приложение. С их помощью везде, где есть интернет, клиент может просматривать изображения с камер, создавать отчеты, менять права доступа для пользователей и настраивать уведомления о событиях, а также с легкостью масштабировать услугу, добавляя новые камеры.

Техническая поддержка решения работает круглосуточно по номеру 8 800 301 25 46. Подробная информация о сервисе доступна на сайте «Ростелекома».

99 queries in 0,415 seconds.