Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
7 Июн

Гостевой аудит: «Ростелеком» и Platforma составят портрет туристов на основе Big Data


«Ростелеком», Platforma* и ВТБ презентовали уникальный продукт анализа данных для использования в туристическом секторе. Его представили на XIII Международном IT-Форуме в Ханты-Мансийске.

Новый проект позволяет составлять портреты туристов на основе анонимизированных данных. Для этого Platforma на базе геоаналитического сервиса GEO.Platforma разработала специальное решение, с помощью которого проводится анализ потока туристов, а также отслеживается их активность. Система позволяет определять самые популярные места посещений в регионе и финансовые траты гостей. Такой портрет путешественников поможет определить туристическую привлекательность территорий и пути дальнейшего развития инфраструктуры.

Дмитрий Лукошков, директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Портрет туриста создается из данных телеком-операторов и банков. Полученный аналитический срез позволит выявить закономерности в поведении путешественников и сделать регион более привлекательным для гостей. Это очень эффективный инструмент, который дает направление для выгодного инвестирования средств и грамотного распределения бюджета. За счет объединения данных, технологий и компетенций мы можем сделать доступным применение Big Data для компаний любого размера».

Глубокий анализ туристического потока с использованием Big Data позволит получить ответы сразу по десяти пунктам. Система определит наиболее востребованные направления поездок, возрастные категории гостей, сроки их пребывания на территории, портреты путешественников по интересам, самые посещаемые достопримечательности, популярные места для проживания, развлечений и питания. Также специализированные сервисы смогут провести анализ денежных трат по возрасту приезжающих и аудит сезонности их посещений. Еще один интересный пункт — выявление не приехавших путешественников, которые в последний момент изменили решение в пользу другой территории.

Лариса Сополькова, руководитель портфеля продуктов Geo.Platforma:

«Главное преимущество этого сервиса в объединении анонимизированных данных из разных источников, что обеспечивает наиболее широкий взгляд на туристический поток в том или ином регионе. Решение дает возможность ретроспективно взглянуть на ситуацию, оценить динамику, сравнить с предыдущими периодами. Оно может быть полезно как исполнительной власти, которая определяет политику развития региона в туристической сфере, так и бизнесу, который уже работает в ней или планирует начать».

*Platforma — разработчик решений для бизнеса на основе big data. 

99 queries in 0,430 seconds.