Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
8 Апр

Azor от Розы: «Ростелеком» поддержал проект новосибирской семиклассницы по созданию чат-бота для оценки чтения


Новосибирский филиал «Ростелекома» поддержал проект ученицы 7-го класса образовательного центра «Горностай» по разработке чат-бота Azor в Telegram, который оценивает качество и скорость чтения с помощью биометрических параметров. Сотрудники компании помогли Розе Шевченко испытать решение на практике и оценить виртуальную программу в реальных условиях.

Почти месяц юная исследовательница приходила на уроки к ученикам начальной школы, чтобы записать отрывки текстов для дальнейшего анализа. Механизмы чат-бота учитывают разную информацию: тембр голоса, правильность произнесенных слов, скорость прочтения и даже психологическое состояние ученика. В перспективе это позволит разработать индивидуальные алгоритмы оценки чтения, чтобы учителя использовали их на уроках.

Роза Шевченко, автор проекта: 

«Чат-бот я придумала благодаря программе “Сириус.Лето: начни свой проект”, которая помогает развивать креативные идеи школьников при поддержке студентов-наставников. Я остановилась на решении для оценки навыков чтения, потому что эта тема показалась полезной и необычной. Название родилось быстро: слово Azor читается обратно как “роза” и тем самым отсылает к лингвистическому палиндрому “А роза упала на лапу Азора». И это идеально соотносится с идеей моего проекта по чтению».

Программа «Сириус.Лето: начни свой проект» организована образовательным центром «Сириус» для вовлечения молодежи в научно-исследовательскую работу. Принять в ней участие могут школьники 7-11 классов с готовыми идеями в области науки, технологии и бизнеса. «Ростелеком» уже не первый год сотрудничает с «Сириусом» и поддерживает проекты центра, выступая наставником для талантливой молодежи.

Николай Зенин, вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком»:

«“Ростелеком” как инновационная компания использует самые современные технологические решения в развитии своих цифровых сервисов. Чем больше хороших идей — тем лучше для всех: и для самих разработчиков, и для конечных пользователей. Поэтому мы рады поддержать творческие начинания в сфере ИТ среди школьников и студентов, потому что именно им в будущем предстоит развивать нашу отрасль». 

В планах Розы Шевченко — дальнейшее совершенствование бота. Школьница собирается добавить в Azor функцию оценки понимания текста и дополнить решение возможностью анализа любых голосовых сообщений. В перспективе чат-бот поможет не только школьникам: программа по тренировке качества чтения пригодится иностранным студентам и людям с дефектами речи. 

103 queries in 0,362 seconds.