Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
7 Апр

«Digital-оттепель»: «Ростелеком» предложил бизнесу включить технологии в команду


«Ростелеком» принял участие в ИТ-конференции «Digital-оттепель» в Нижнем Новгороде, собравшей бизнес-сообщество из разных городов России для обмена лучшими практиками в области интернет-маркетинга и рекламы.

«Включите технологии в команду!» — с таким призывом обратился к участникам операционный директор Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Синелобов. Он представил цифровые сервисы для решения маркетинговых задач. Среди них кол-трекинг — система для определения источника звонков — и лидогенерация — набор виджетов и чатов для взаимодействия с аудиторией.

Александр Синелобов, операционный директор Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В digital-сфере каждый процесс должен быть оцифрован. Такую возможность дают аналитические сервисы. Кол-трекинг помогает оценить эффективность рекламных площадок, лидогенерация расширяет онлайн-коммуникации с клиентами. Услуги действуют на базе облачной платформы, поэтому их легко запустить в работу. Оценить результат можно сразу же в личном кабинете. Вся статистика в виде инфографики — под рукой».

В наборе маркетинговых инструментов непременно должен быть Wi-Fi-радар, уверен Александр Синелобов. С помощью технологии можно собирать идентификаторы мобильных устройств, загружать эту информацию на рекламные площадки и продвигать товары и услуги среди владельцев гаджетов.

«Увеличить клиентскую базу, привлечь посетителей в точки продаж и сделать рекламу еще более эффективной — с такими задачами легко справится Wi-Fi-радар. Сервис отлично ловит MAC-адреса пользователей и буквально “догоняет” клиентов на рекламных площадках. Как это работает, участники “Digital-оттепели” смогут оценить, увидев наши предложения в своих браузерах», — пояснил спикер.

Он также отметил, что услуги компании «Wi-Fi для гостей» и «Экраны» наиболее популярны в сфере бизнеса. Они зарекомендовали себя как эффективные каналы для продвижения товаров и услуг. Первый сервис востребован среди отельеров, размещающих свою рекламу на станицах авторизации в сети, второй — среди ретейлеров, запускающих рекламные кампании одновременно во всех точках продаж.

По словам Александра Синелобова, в последнее время набирают популярность системы видеоаналитики. Увидеть их работу в действии участники «Digital-оттепели» имели возможность в специально оборудованной зоне провайдера. Здесь велся подсчет посетителей и демонстрировался таргетированный контент. Искусственный интеллект определял биометрические параметры людей и транслировал мужчинам рекламу мотоциклов, а женщинам — ролики с показом ювелирных изделий.

Для размещения наружной рекламы «Ростелеком» предлагает использовать видеопанели, установленные на 334 остановочных павильонах в Нижнем Новгороде. Это эксклюзивное предложение оператора, доступное только в столице Приволжья.

«Digital-оттепель» проводится в Нижнем Новгороде седьмой год подряд, «Ростелеком» выступает партнером ИТ-конференции в третий раз.

103 queries in 0,456 seconds.